-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Pinacoteca Кошачье_Царство Celebrity_Style Volchonok484

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


Так получилось ...

Среда, 06 Июля 2011 г. 22:20 + в цитатник
Как то на днях подошли ко мне мужчины очень приятной наружности . Я сразу почувствовала , что они творческие натуры . Окинули взглядом мой товар , и один из них даже восхитился увиденным . Выбрали несколько штучек таких восточных туник с национальным рисунком . Красивые !!! Тунички ... А я же человек не робкий , всегда шутя о чём нибудь заведу разговор . Ну и говорю - Жене выбрали ? А подойдёт ? ... И тут они говорят - Для фильма , будем городок восточный снимать ... И назвали известный мне сериал . Кстати , я его смотрела с интересом , хотя сериалы не люблю и даже названий многих не знаю . Но в этом , про который они говорили , мужчина мне очень понравился . Главный герой . Так что буду ждать выход этого фильма . Точное название не помню . Надо будет прошлые серии пересмотреть . Изучу подробней . Пригодится в осмыслении . Вот я снова возвращаюсь к теме - Почему я люблю смотреть телевизор ? Конечно , в этом вопросе есть доля шутки , но так получается . Такие случайности . А наша жизнь сплошь состоит из одних стечений обстоятельств . Я рассказала кто из режисёров у меня кое что покупал , они мне рассказали не много о своих взглядах на них . Интересно . Вот так мимоходом я прикоснулась к киноискусству . Название потом узнаю точно и напишу вам . А то я сразу не запомнила . Улыбалась много , а когда я улыбаюсь - я летаю . Несерьёзная становлюсь . Эх , почаще бы быть несерьёзной .
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Мила_Комарик   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 22:41 (ссылка)
Общительный ты человек, Наташа, и к людям с открытой душой, вот к тебе они и тянутся!))А случайностей в жизни и правда много!))
Интересно, что за сериал, где будут на героях проданные тобой тунички!))Правда, телевизор я почти не смотрю, некогда..!)))
Но скажешь название, может и посмотрю сериал!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 23:00ссылка
Мила_Комарик, Мила , точное название не помню . Там есть слово Синдбад . Про военных . То ли продолжение , то ли возвращение .
El-ena-k   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 22:47 (ссылка)
Это здорово)))Отличного настроения))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 23:01ссылка
El-ena-k, Леночка , спасибо . Давно хотела поделиться , с неделю , но времени не было мысли воплотить в слова .
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 22:50 (ссылка)
Сразу подумалось про мои любимые фильмы на восточную тематику. Но они правда на среднеазиатских киностудиях снимались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 23:03ссылка
Татьяна_Ясина, Это наш Ленфильм и снимать будут у нас . Танечка , я тоже люблю фильмы на Восточную тематику .
Vansat   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 22:54 (ссылка)
Это мы теперь твои тунички увидим! )))
А как сериал называется? Я вообще не в курсе, что идёт, не смотрю сериалов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 23:06ссылка
Sanij, Сания , надо поточнее узнать - я поняла , что это боевик . Про наших разведчиков или военных . Ключевое слово - Синдбад , а в какой интерпритации - не знаю .
борисюлька   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 23:37 (ссылка)
Добрый вечер Наташенька,в каком магазине ты работаешь и в каком районе???
0_3ab20_c63035a5_L.jpg (400x440, 186Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 00:24ссылка
борисюлька, Наденька , привет . Я тебе в личку напишу .
НебоОблака   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 23:40 (ссылка)
Какая интересная встреча получилась, здорово! Жду названия фильма, заинтриговала) и еще желаю хороших, интересных и благодарных покупателей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 00:26ссылка
НебоОблака, Спасибо , за пожелания . Я тоже этого всегда жду . Хороший позитив лишним не бывает .
A-delina   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 00:53 (ссылка)
Вот как здорово!!! Какие у тебя интересные покупатели!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 01:00ссылка
A-delina, Я от многих в восторге , а от творческой братии вообще млею .
МОННА   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 07:04 (ссылка)
Вот я и смотрю, что Наташи давно нет... А она летает!!!! Пока долетела до дневника... Шучу! Побольше позитивных и интересных покупателей тебе, Наташенька!!! Доброго утра и чудесного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 22:18ссылка
МОННА, Спасибо , Нонночка , приятное общение всегда радует . Если люди не зажаты , то можно задать несколько вопросов , которые волновали .
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 18:10 (ссылка)
Почаще
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
EWA_EWA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 10:10 (ссылка)
Земля круглая и мы встречаемся на ней с разными людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 12:20ссылка
EWA_EWA, И это меня очень радует .
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:53ссылка
Исходное сообщение Наталья_Пономарёва
EWA_EWA, И это меня очень радует .


Буду ждать вестей о сериале.
белка28   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 02:27 (ссылка)
Ойй, как интересно! Будем ждать название сериала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 12:24ссылка
белка28, Леночка , он повторил мне название , но я не запомнила - сама что то рассказывала про режисёров и актёров с которыми виделась .
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:10ссылка
Наталья_Пономарёва, может ещё вернуться:)))) А, вообще, здорово вот так пообщаться!
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:16 (ссылка)
Наташенька,какие у тебя покупатели интересные!!!Ты смотри телевизор...а потом нам напишешь,кого еще встретила.У нас в клинике тоже местная элита бывает,но они лечиться приходят,это не такая интересная тема...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 21:53ссылка
Matrioshka, Олечка , для меня каждый покупатель личность , если я понимаю , что человек мыслит . Ведь я их выручаю , если предложу им то , что они ищут . Раньше для мужского балета длинные белые гольфы и не дорого люди брали у меня . В их магазинах - они очень дороги . И для шотландских танцев они подходят . Так что люблю быть полезной , да и мне веселее .
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:00 (ссылка)
Наточка, добрый вечер! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 21:54ссылка
Rietta, Спасибо , Мариетточка . Я очень рада тебе .
mimozochka   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 22:23 (ссылка)
Наточка у тебя интересно на работе. всякие люди приходят,нужно общаться и к каждому свой подход нужен. Я ведь тоже всю жизнь проработала с людьми. Я повар,потом шефом была. А там тоже общения много. Бывало и портили настроения некоторые,ведь есть такие капризные,ты наверно тоже сталкиваешься с ними. Но ничего не поделаешь,надо культурно и понятно людям объяснять. Ты умничка умеешь общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 08:59ссылка
mimozochka, Да , Наденька , ты совершенно права - люди разные . Кто ни за что накричит , кто ничего не понимает - мне надо понять и вырулить ситуацию .
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:25 (ссылка)
Привет Наташенька!
Здорово получилось.
i-9944 (599x498, 732Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 00:21ссылка
Ta_Azerina, Спасибо за подарки и пожелания .
Галина_Викторова   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 14:52 (ссылка)
Жду названия фильма, чтобы посмотреть на туники из твоего магазинчика.
С таким продавцом, как ты всегда приятно общаться. Хороших тебе покупателей. И всего самого,самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 00:27ссылка
Галина_Викторова, Галочка , спасибо , что веришь в меня . Я с ними , как с вами - весело и шутя .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку