-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Pinacoteca Кошачье_Царство Celebrity_Style Volchonok484

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


Топ , топ -топает малыш .

Суббота, 14 Августа 2010 г. 22:42 + в цитатник
Каждый день я кручусь в большой массе людей . Все ходят , что-то ищут , о чем -то думают , в чем -то пытаются разобраться . Так вот все - это взрослые . А вместе с ними ходят дети . Милые , красивые , чудные дети . Не на коляске , а так ногами . Говорить еще не могут , но идут наравне со всеми - мамой , папой . Сейчас дети взрослеют рано . Вот сегодня шел малышок ,соска во рту . Остановились около меня . Стоит что-то соображает молча . Я его посадила на стульчик - пусть передохнет , ведь маленький . Мама рассмотрела ,ничего не подошло , и говорит - НУ ПОШЛИ . Я до сих пор улыбаюсь . Он важно слез и пошел . Так серьезно , толково . Почти как взрослый маленький человечек . Вот какие у нас смышленные детки в два года !
Метки:  

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 00:27 (ссылка)
Да,детки с рождения уже смышлёные. Раньше всё говорили,что до 40 дней ребёнок не реагирует ни на что. А сейчас вон с первых дней глядит осмысленно,следит за движениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кузнецова   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:05 (ссылка)
Да, когда они маленькие - такие милые. Я помню, так не хотела, когда сыну было 2 годика, чтобы он подрастал. Этот нежный голосок с перевиранием слов, так и звучит в ушах до сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 21:20ссылка
Алиса_Кузнецова, Я малышей обожаю , потискаю , поговорю . Мамы товар выбирают , а я с малышней общаюсь .
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:41 (ссылка)
Наташенька какая ты добрая и внимательная.Не каждый видит ту красоту,что ты пишешь . Замечаешь людей и удивляешься их поступками. Ты с живой душой милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 19:22ссылка
mimozochka, Спасибо , Наденька . Я тебя обожаю . Ты же сама добрый человечек .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку