-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30894
Написано: 47178


ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ. Масленица.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 11:58 + в цитатник


Воскресенье - последний день масленицы. В народе
этот день называют - прощенное воскресенье,
целовальник.
Повиниться хочу. Покаяться.
Попросить у тебя прощения.
Приберегла, чтоб потом не маяться,
На Прощёное Воскресенье.

Упаду на колени, поплачу,
С просветлённою чистой душой.
Ничего я не скрою, не спрячу.
Впрочем, список не так уж большой.

Ты простишь или нет, я не знаю.
Может, скажешь: « Пусть Бог простит.»
Я же душу свою облегчаю,
Да и сама не держу обид.

Хорошо как придумано это.
Только солнце блеснуло весной,
И душа запросила рассвета.
Ты постой на коленях, постой.

Помолчи, покаянно и скромно.
И царицу-гордыню уйми.
Что-то есть в этом мире огромном,
Что владеет душой и людьми.

Заставляет подняться над злобой.
Раз за разом прощать и любить.
Ты прости, если можешь, попробуй,
Я же знаю, ты сможешь простить.





Прошу прощения у всех

И низко кланяюсь пред вами!
Кого ввела в какой-то грех,

Кого обидела
словами,

 (122x51, 3Kb) (122x51, 3Kb)
Кому я повод подала,

О мне подумать с
осужденьем,

Кого в
соблазн тайком ввела

своими видом и движеньем,

 (122x51, 3Kb) (122x51, 3Kb)
Кому ответить не
смогла

Взаимной
дружбой и любовью.

Кому в беде не помогла,

Чьи раны истекали кровью.
 (122x51, 3Kb) (122x51, 3Kb)
Прошу прощения у
всех!!!

Кому помочь
я не успела.

У тех,
чей вызывала смех,

Когда была я неумелой.

 (122x51, 3Kb) (122x51, 3Kb)
Прошу прощенья и у вас,

Каменья, кто в меня
кидали...

Когда я
падала не раз,

И
руку мне не подавали...

 (122x51, 3Kb) (122x51, 3Kb)
Прошу врагов меня
простить!

Хоть вас
врагами не считаю.

Я
не хочу ни в чем вам мстить!


И видеть вас в друзьях мечтаю!
 (122x51, 3Kb) (122x51, 3Kb)
Прошу прощенья у
Творца!

Что чад
его...люблю я мало...

Прошу небесного Отца,

Чтоб к ним любви мне больше дал он...





На 26 февраля
в этом году приходится последний день Масленицы - Прощеное
воскресенье, последнее воскресенье перед Великим постом. По давней
традиции в этот день все православные просят друг у друга прощения,
чтобы приступить к посту с доброй душой и с чистым сердцем
встретить Пасху:
"Прости меня, если виноват" -
"И ты меня прости" - "Бог простит".
Всё это
сопровождается поклонами и поцелуями.

 (427x600, 730Kb)
Как верно пишется
"прощённое"?

Неважно. Важно всех простить.
Крещёные мы в храме, не
крещёные,

Давайте
просто в мире жить.

1239744838_60 (44x60, 1Kb)
Зачем вражду на
свете множить нам?

Зачем копить обиды нам?

Собрать бы в кучу всё их множество
И выбросить как старый
хлам.

1239744838_60 (44x60, 1Kb)
А на очищенном
пространстве парк

Любви, Согласия, Весны

Мы обустроим. И повесим мирный флаг
-

Пред совестью
своей чисты.



 (600x450, 52Kb)
Кульминацией
масленицы считается сжигание чучела зимы и наступление весны. На
санках вывозят соломенную куклу больших размеров, наряженную в
русский национальный костюм. Это Зима. Ее устанавливают в центре
костровой площадки и прощаются с ней шутками, песнями, танцами,
ругая ее за морозы и зимний голод и благодаря за веселые зимние
забавы. После этого чучело поджигают под веселые возгласы и
песни




Когда же Зима сгорит - финальная забава завершает
праздник: молодежь прыгает через костер. Этим состязанием в веселье
и ловкости и завершается Масленица.


Тебя сегодня я прощаю

Масленичные костры - это тоже поминальный обряд, так как они
служили своего рода приглашением умерших предков к обильному ужину
накануне поста. Происходило «задабривание» духов на целый год
вперед...

3207193_511425138 (470x470, 215Kb)
Счастья вам, мои дорогие! Радостной Масленицы!

 (640x640, 827Kb)
Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 4 пользователям

Танечка-Татка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 12:46 (ссылка)
Простите и Вы меня за все!!!
Спасибо за, как всегда, превосходный пост!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TVORYU   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 13:06 (ссылка)
И меня все простите за всё ! И ты , дорогая , прости меня ! Забираю этот пост себе , пускай и у меня будет !!! Благодарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:19ссылка
Я тебя дорогая, конечно же прощаю и желаю весеннего настроения и личного счастья!
Аэррас   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 13:18 (ссылка)
Простить другого человека можно, если душа полна любовью...
Но прежде нужно научиться прощать себя.
Желаю Вам искренности и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:16ссылка
Истинные слова! Огромное вам спасибо за пожелания! Всего вам доброго!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 13:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:13ссылка
И я прошу у всех прощения, может вольно или невольно кого-то обидела, простите мне мои прегрешения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку