-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Холистика Mimi_Kids аспергер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30894
Написано: 47178


Светодиодная цепь-подвеска.

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 06:00 + в цитатник
http://www.instructables.com/
1 (500x375, 12Kb)Я разбил предметы, необходимые в нескольких разделах: цепи, подвески, и декоративные штрихи. Вот что вам понадобится для цепи: 2х - 1K резистор (1/4W) 1x - 1 мкФ электролитический конденсатор (63V) 1x - 470K Резистор (1/4W) 4x - светодиод (красный) 1x - NE555 Биполярный таймер источника питания (не показан) Switch (не показаны) Паяльник пайки проводов ножовки (не показаны) Обратите внимание, что 1 мкФ 50 В конденсатор тоже работает. Однако, в магазине электроники я приобрел части из, 50V конденсатора была черно-63V один был синий. Резисторы были также синие, поэтому я пошел с 63V конденсатор по эстетическим причинам. Цвет светодиода должны быть выбраны в соответствии с вашими эстетическими вкусами. Я не перечисляю конкретного источника питания или переключения здесь. Эти части могут быть разработаны в дизайн или скрытые таким точные детали, используемые можно варьировать в соответствии с вашими потребностями. . Я проверил схему и подтвердил, что он работает с 6V аккумулятора (один предназначен для фар), стандартная батарея 9V и комбо 12 (четыре батареи 3V) Для создания кулон, вам нужно следующее: 1x - литейной формы (ы) 1x - смолы (полиэфирные смолы показано но эпоксидной смолы, вероятно, лучший выбор) 1x - Catalyst 1x - Смешивание чашку - Смола окраски (дополнительно) 1x - Смешивание палки (не показана - Я использовал одноразовые деревянные палочки для еды ) Craft пены Клеевой пистолет Для декоративных коснется, я использовал следующие: 18 калибр проволоки алюминиевой ювелирных Бент нос плоскогубцами Бокорезы скотча (не показаны) Термоусадочная трубка, диаметром 16 мм (не показаны) тепловая пушка (не показаны)2.
2t (500x375, 10Kb)

3.
3 (500x375, 16Kb)

4.
4 (500x375, 21Kb)

5.
5 (420x560, 30Kb)

6.
6 (500x375, 17Kb)

7.
7 (500x375, 14Kb)

Подготовка плат



Использование формы в качестве руководства, отметьте нужный размер и использовать ножовку, чтобы сократить до нужного размера. Размер заметные выключение 13x10 (с точки зрения имеющихся отверстий). Это было сокращено до 12x9. У меня было две проблемы с 13x10 плате. Первая проблема была доска необходимо 13x9, чтобы вписываться в форму. Вторая проблема была чисто эстетическая - я хотел таймер 555 будет мертвой точки и шириной 13 было немного не по центру, поэтому я вырезать шириной до 12. После резки борту, песок края и углы, чтобы удалить все, что может привести к травме.



Схема основана на один в http://www.555-timer-circuits.com/flashing-led.html. Единственное существенное изменение, которое я сделал, это добавить светодиодов (параллельно). Добавить компонентов схемы к плате и припаяйте на место. Добавить наименьшее (по высоте с доски) компонентов в первую очередь. С компонентами меня было, это означало, 1K резистор, а затем таймер 555, то конденсатор, и, наконец, светодиоды. Длинный зубец светодиодов продолжается за пределами трека. Важное примечание: Не отделки (или оставьте справедливый бит после обрезки) после пайки компонентов на месте - мы должны будем приложить провода к выступающим металла. Также обратите внимание на расположение В первом изображение задней части платы (т.е. то, что вы будете видеть при пайке






Нам нужно создать и подключить провода для цепи. Первое изображение показывает грубую схему проводки я планировал использовать. Я начал с создания правильного провода длиной приложить светодиодов. Концы проводов согнуты, как крючки, чтобы поймать на концы компонентов схемы (именно поэтому они не должны быть урезаны еще нет). Другие провода я создал, как я пошел. Как только провода припаяны все на месте, испытание контура и убедитесь, что он работает. Если это сработает, обрежьте выступающие проводов. основные неприятности на этом этапе были: 1. Время, которое потребовалось для создания провода нужного размера и 2. При пайке провода, другой конец часто нагревается достаточно, чтобы расплавить припой и расслабиться. Есть, что могло бы помочь привлечь тепла до этого ездил дальше вниз проволоки, но я не имел под рукой.



Используйте мерный стаканчик смешать 1 унция смолы, следуя инструкциям по выбранной смолы. Я добавил 2 унции смолы чашки (который был излишним - для одного кулона, он будет требовать меньше чем за 1 унцию). Затем я добавил в прозрачных красителя (8 капель). Цвета, показанного на самом деле темнее, чем конечный результат - глубина смолы в чашку (почти 1 ») был намного выше, чем глубина формы (3 / 8"), так что имейте это в виду при проверке цвета . Я убедился, цвет был смешанным дюймов (с медленными ударами, чтобы не создавать слишком много пузырьков воздуха). Затем я добавил катализатора и смешанные его дюйма Вылейте смесь в форму и добавить цепи. Когда закаленные, смолы сократится поэтому убедитесь, что пресс-форма, как полным, так как это может быть. Вы можете использовать шприц (те, которые вы найдете в художественных салонах, а не медицинских шприцев), чтобы завершить смеси. Если да, то убедитесь, что она одноразовая, так как он, вероятно, будет забита смолой впоследствии. Вы, вероятно, необходимо добавить вес на вершине, чтобы сохранить схему в месте (провода висит у стороны как правило, сопротивление, что концом вниз, поднимая с другого конца. 9В батареи работает хорошо для этого. Положите форму в хорошо проветриваемом месте и дайте ему лекарство. отверждения зависит от смолы вы используете, температуры окружающей среды, толщина литой, и количество катализатора, который был добавлен. Как правило, вы должны позволить ему сидеть в течение нескольких дней перед его удалением от плесени. ВАЖНО: Полиэфирная смола производит вредных паров Если это возможно, пусть это лекарство на открытом воздухе, чтобы вы не подвергаются паров если это невозможно, поместите его в комнату с вентилятором, который качает воздух снаружи эпоксидной смолы предполагается... гораздо менее токсичны в отношении пары, так что, вероятно, это лучший выбор. Единственная причина, я использовал полиэфирной смолы был у меня были под рукой. Если у вас нет либо, заглянуть в эпоксидной смоле.




Вырежьте небольшой участок ремесло пены. Обрежьте углы, если это необходимо. Расположите провода выход на питание по желанию. Использование клея пушка, падение большим количеством горячего клея на обратную сторону цепи. Пресс ремесло пены в клей и дайте высохнуть. Я предлагаю использовать много клея, потому что это поможет провести провода на месте и снизить риск провода от привязки на пайки. Как только клей множества, удалить кулон из формы.









Я решил добавить источник питания кулон, а не иметь его скрытым вокруг спины. Для этого я использовал 4 небольших 3V батареи аналогичной смотреть батареи. Сначала я подготовленные провода, лишив концы и петлей с оголенный провод. Далее, я сложены батареи (все с той же ориентации) и в записи стороне, чтобы держать их на месте. Затем я сделал несколько сокращений в ленте (по одному на каждый провод), чтобы провод через и поместили красный проволочного трогательные верхней части батареи стека и черный проволочного трогательной базу. Я тогда сложить ленту держать обе петли на месте. Испытание, что батарейная стойка работает с цепи. Чтобы улучшить внешний вид этой конфигурации, я отрезал кусок термоусадочной, кормили провода / батарея комбо через него, пока батареи были сосредоточены в полосе. Быстрая работа с ружьем тепла и батареи были твердо на месте. Проверьте цепи, используя источник питания только перепроверить. Концы затем разрезается на матч.

Рубрики:  ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД/Электро
ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД/Самоделки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку