анализ сайта для развития |
Очень многие из нас для развития своего небольшого бизнеса создают сайт и после создания он некоторое время пользуется популярностью, так как после создания его немного продвинули, но за посещаемостью и актуальностью сайта для публики необходимо следить постоянно. Если вы заметили, что ваш ресурс больше не вызывает интереса, то пора проводить анализ, что именно с ним не так. Анализ результатов контент-маркетинга с помощью Яндекс.Метрики подробнее об этом можно узнать на сайте Прайм, поможет быстро выявить причину и принять необходимые меры.
Кроме того, очень важно внедрять сайт в аудиторию социальных сетей с помощью постов и просто рекламы. Если вы не знаете, что как делать, то лучше всего обратиться сразу к профессионалам. Сейчас многие компании берут сайт на постоянное обслуживание. Спектр услуг у различных компаний тоже разный, некоторые даже отслеживают сайт на вирусы, что в нынешней ситуации тоже очень актуально, так как иногда сайты становятся распространителями всяких плохих вещей без ведома их хозяев.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |