-Рубрики

 -Метки

авторская песня аудиокниги аудиосказки аудиоспектакль балтийск биография букет в мире животных видео вов война выпечка вышивка крестиком дача день рождения дети детская литература для детей друзья елка живопись зарубежная классика зарубежная проза здоровье зима игрушки идеи идеи для творчества иллюстрации история как похудеть караоке картины квиллинг кино книги комнатные цветы кошки красота куклы любимые песни мастер-класс мемуары музыка мультфильмы муми-тролли мышки настроение нина лоза новый год открытки открытки своими руками пасха петсон и финдус пиллау плейлист пожелания полезные советы праздники принтер природа радиоспектакль раскраски рассказы рецепты рисование рождество рукоделие русская классика садовые цветы свен нурдквист светлана копылова сделай сам сергей якимов сказки скрапбукинг слушать онлайн смотреть фильм онлайн снег собаки стихи схемы вышивки крестиком творчество тест трафареты трилогия анны туве янссон финн флористика фотка фотографии хроника штурма пиллау художники цветы цитаты читать онлайн юмор я и мои килограммы япония японский мультик

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в голубая_незабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 4244
Комментариев: 5717
Написано: 13304


Выбираем помещение для цветочного магазина

Вторник, 07 Августа 2012 г. 14:28 + в цитатник

Выбираем помещение для цветочного магазина (300x465, 100Kb)

Помещение для цветочного магазина должно находиться по возможности ближе к центру города или к станции метро для того, чтобы была обеспечена большая проходимость покупателей. Важно также, чтобы поблизости не было салонов цветов, тогда у вас не будет конкурентов, и вы сможете привлечь максимальное количество покупателей в ваш цветочный магазин.

Первое и самое главное требование – большое окно-витрина, обращённое к потоку проходящих людей. Так вы сразу сможете показать товар лицом, уменьшить затраты на вывеску и рекламу, так же постоянно анализировать, что именно в вашей витрине привлекает покупателей.

Очень внимательно отнеситесь к освещению. Света должно быть много. Цветы должны быть хорошо освещены, как все вместе, так и каждый букет в отдельности. Очень красивый букет может потеряться при слабом освещении – не заиграть всеми своими красками и нюансами.

Не забывайте о стереотипах в психологии покупателей - если света мало то, вероятнее всего, продавец хочет «подсунуть» некачественный товар. Возможно, вам придётся добавить люстру с множеством поворотных светильников. Свет должен быть тёплых, чуть желтоватых оттенков.

Определитесь с размерами помещения. В слишком маленьком будет очень неудобно и мало возможностей для развития. Слишком большое может сыграть с вами злую шутку – даже достаточный ассортимент может выглядеть скудно, а это будет отталкивать возможных покупателей. Если же такой магазин заполнить, то процент отходов будет очень велик. Да и аренда помещения может оказаться непомерно высокой.

Возможно, через какое-то время, когда вы наберётесь опыта, будете кожей чувствовать конъюнктуру рынка, «обрастёте» сопутствующими товарами, вы поймёте, что у вас есть силы и возможности переехать в более просторное помещение. А пока, для начала, оптимальные размеры вашего первого цветочного магазина от 12 до 17 квадратных метров.

Не забывайте, что ваши товары можно выставлять не только в цветочных стойках и на полу. Шире используйте стены и, даже, потолок.

При работе вам постоянно нужна будет вода, следовательно, санузел немаловажное требование к помещению. Идеально если он пристроен к помещению, является частью вашего магазина. Если же нет, то посмотрите насколько близко и удобно он расположен.

Привозить воду для работы и заполнять ею фляги возможно, но очень неудобно. Не говоря уже о том, что эти фляги будут занимать рабочую площадь, на имидже вашего магазина это скажется не самым лучшим образом. Если вы будете мыть цветочные колбы посреди своего торгового зала, это отпугнёт любого, зашедшего в магазин, покупателя.

Ещё вам понадобится холодильник под срезанные цветы. Глядя на помещение, которое вы собираетесь взять в аренду, представьте, на каком месте он будет стоять, удобно ли к нему подойти.

Обратите внимание имеется ли необходимая розетка.

Обговорите с арендодателем возможность забивания гвоздей в стены и крюков в потолок.

Попросите схему электропроводки. Обязательно посмотрите все разрешительные документы – от санэпидемстанции, от пожарной охраны и т.д. Если помещение вам подходит, попросите копии всех этих бумаг.

 

Серия сообщений "ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС":
Часть 1 - Цветочный бизнес
Часть 2 - Цветочный дворик
...
Часть 9 - Как открыть цветочный бизнес. Необходимое оборудование и инструменты
Часть 10 - Чем наполнить цветочный магазин
Часть 11 - Выбираем помещение для цветочного магазина
Часть 12 - Советы по открытию цветочного магазина в интернете
Часть 13 - Регистрация ИП самостоятельно в 2012 году, процесс оформления и открытие ИП (индивидуального предпринимателя), налоги ИП в 2012 году, как открыть ИП?
Часть 14 - Корзина из живых цветов своими руками: изготовление, типы и варианты. Доходность в цветочном бизнесе
Часть 15 - Планета Цветов. Челябинск

Рубрики:  ФЛОРИСТИКА
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку