-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Устюжка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 4449
Комментариев: 1176
Написано: 10638


Волосы для примитивки из шерсти (МК от Токаревой Олеси)

Четверг, 26 Мая 2011 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения Т_а_М_а_Р_а Волосы для примитивки из шерсти (МК от Токаревой Олеси)

МК по волосам из шерсти для примитивной куклы

Нам понадобится:

1. Собственно объект - кукла.
2. Шерсть для валяния.
3. Игла для валяния (у меня тоненькая к сожалению не знаю какой у нее номер)
4. Ленточки.
5. Ножницы.

Берем шерсть, примеряем к нашей куколке, определяемся с длинной волос (если будут косички - значит нужен отрез подлинней, если хвостики то покороче) отрезаем нужный кусочек!

 Складываем пополам, дабы определить середину...

 по серединке аккуратно равномерно распределяем с тем учетом чтоб всю голову "волосы" покрыли...

 прикладываем на голову...

 и в месте где у нас будет пробор начинаем методично тыкать иголкой для валяния... пробор может быть и не по середине, все зависит от ваших пожеланий и парикмахерских задумок....

 

 тыкаем от лба к затылку, следим что б наши волосы были равномерно распределены....

 Ну что натыкались?! Как результат нравится ?!

 Теперь берем волосы с одной стороны распределяем по голове (слегка подтягивая к уху), разглаживаем пальчиками до места где у нас будет либо хвостик либо начало косички, немного приваливаем (тыкаем :)  в направлении от пробора к уху), можно прям как прядки выделять , а можно лишь слегка потыкать тем самым закрепив наши волосы на голове...

 

 Разделяем пучок на три равные части...

 И заплетаем косичку...

 

 на кончике косички, приваливаем волосы, чтоб наша коса не распустилась..

 и завязываем бантик из ленточки...

 Аналогичные манипуляции производим с другой стороной!
Вуаля наша куколка уже не лысый чудик, а озорная девчонка!

 

 

 А это уже в полной сборке (куколке можно привалять "выбившиеся пряди", просто взять тоненький кусочек шерсти покатать между ладошек, сложить пополам и привалять у начала пробора)

 А это примеры волос из шерсти:
У этой куколки волосы я приваливала так - сложила шерсть пополам, приложила к голове серединкой от уха до уха и приваливала по этой линии (т.е. не как в предыдущем варианте а параллельно лбу) затем часть волос падавшую на лоб разделила на пробор и отогнула назад, приваляла прядками (их отчетливо видно)

 А часть волос приходившуюсь на затылок равномерно распределила и так же  приваляла иголочкой...

 Здесь просто хвостики, пробор идет не по центру, а просто сбоку...

 Тут у нас приваляна челочка из коротких кусочков шерсти, кончики подкручены пальчиками...

Волосы могут быть из вязальных или вышивальных ниток, из полосок ткани или шерсти для валяния (в принципе, вы можете использовать готовые кукольные волосы, но в примитивах это не очень приветствуется)
  

  

Есть много замечательных МК по пришиванию волос: туттуттуттуттут.
Я вам покажу, как я делаю волосы из шерсти для валяния. smile.gif На авторство этой методики не претендую, ведь мокрое валяние известно уже очень давно. И не я первая стала использовать этот способ для волос - посмотрите 
тут.
Нам понадобится шерсть (честно, не взвесила, поэтому сейчас не скажу, сколько нужно шерсти, но думаю, что не больше 25-50 гр.) и мыльная водичка (я добавляю капельку средства для мытья посуды).


Разделяем шерсть на полосы, мочим водичкой и валяем между ладонями (подозреваю, что опытные валяльщицы найдут у меня кучу ошибок, но для волос этот метод подходит smile.gif )
  
Потом, когда у нас получились такие веревочки, моем все это под проточной водой и выжимаем.
Теперь я хочу затонировать немного кончики. Использую для этого масляную художественную краску (они у меня фирмы "Сонет"). Выдавливаю немного краски на кусок газеты, размазываю тонким слоем и оставляю на некоторое время, чтобы впитались излишки масла. 


Потом жесткой кистью тонируб кончики волос.
 
И поскольку я хочу кудряшки, наматываю все волосы на карандаши и оставляю сушиться на батарее.
Волосы высохли и получились такие кудряшки:

Обячно я волосы куклам пришиваю, но у последних нескольких куколок я волосы приваливала. так мне это дело понравилось, что у этой я решила поступить так же (вы конечно же можете их пришить!).
У меня всего одна иголка для валяния, и я даже не знаю, какой номер smile.gif. Знаю, что их самых тонких, звездочка. Прикладываете волосину в нужном вам месте и начинаете ее тыкать иголкой. тычете долго, пока шерсть не сваляется с тканью и набивкой. 
   
И вот что у меня получилось в итоге всех этих манипуляций:
 
 

Серия сообщений "- волосы, прически, парички":
Часть 1 - Куклы своими руками
Часть 2 - Советы от DOLL AS ART - Как завить волосы кукле
...
Часть 6 - Кукольные видео МК
Часть 7 - Трессы - своими руками))) МК
Часть 8 - Волосы для примитивки из шерсти (МК от Токаревой Олеси)
Часть 9 - Прическа куклы примитивки (МК от a-anechka)
Рубрики:  Мастер - класс
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку