Без заголовка |
Всем привет. Сегодня покажу как обвязать бусинку крючком. Такие бусины можно исплользовать в украшениях — бусах, браслетах, в различном декоре В этом МК покажу как плотно обвязать бусину.
Итак, для этого нам понадобиться: пряжа (желательно тоньше чем «ирис»), бусина (желательно даметром от 15 миллиметров, потому что их легче обвязывать. Если бусина еще больше в диаметре, то можно использовать «ирис»), крючок №1.
Для обвязки нам понадобятся тонкая пряжа (чем тоньше — тем лучше), крючок №1, бусина.
Сначала делаем колечко и провязываем в него столбики без накида. Количество столбиков зависит от размера вашей бусины. У меня 12 столбиков б/накида. Ряд не замыкаем соединительным столбиком, а сразу начинаем вязать арки из 3х воздушных петель, прикрепляя из столбиком б/накида в каждый столбик предыдущего ряда. Еще раз повторюсь, что количество арочек и столбиков зависит от размера вашей бусинки
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Несмотря на то, что Слингобусы становятся популярной игрушкой! Далеко не все знают «Что такое Слингобусы» и для чего они нужны! Слингобусы еще по другому называют «Мамабусы» или «Кормительные» бусы! С каждым годом такие бусы становятся все более популярными среди мамочек. И не случайно.
Первое и самое популярное название — это «Слингобусы». Произошло от слова «Слинг» и говорит само за себя! То есть, когда мама носит малыша в слинге, ему необходимо чем-то занимать свои шаловливые ручки! И как раз в этот момент к маме на помощь приходят «Слингобусы», которые помогают с интересом занять ручки малыша, тем самым избавив маму от щипков, хватаний за волосы, нос, глаза и т.д. Ребенок сможет играть с бусами, перебирать бусины своими ручками, развивая тем самым мелкую моторику рук! Изучать цвета или просто их грызть, когда например прорезываются зубки и так хочется их почесать!
|
Без заголовка |
Вязание игрушки амигуруми. Желтый цыпленок в яйце
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вот что нам нужно.
Бусины 25, 20, 14, 10 мм в диаметре, нитки мулине (у меня Гамма, моточки по 8 метров), крючок 1,5 см, ножнички.
Расход примерно – 1 моток ниток на бусину 25 мм или из 2 моточков - 3 по 20 мм, или 2 бусины 14 мм из 1 мотка (тут может чуть не хватить, смотря какая плотность вязания). На шнур уходит 2 полный мотка. Но все равно мне приходится докупать нитки пару раз - придумываются бусики в процессе.
Начинаем обвязку бусины с кольца амиругуми – нитку обернуть вокруг указательного пальца 2 раза, вытянуть петлю, снять и провязать в кольцо 6-7 столбиков без накида. Да, все делается только столбиками без накида, так что для кратности – ст.
Затянуть кольцо. Получится аккуратная «попка» бусинки. Дальше вяжем 1 ряд – 1 воздушная петля подъема, по 2 столбика без накида в каждую петлю начального ряда, как закончили рядок – уходим на спираль, то есть просто продолжаем вязать, не делая петель подъема. Это даст нам ровную бусину без шва.(шаг 6). Прибавки в классическом описании делаются так – 2 ряд – 1 ст. в петлю – 2 ст в петлю, 3 ряд – 1 ст.-1 ст – 2 ст (то есть прибавки через 1, потом через 2, потом через 3) НО на деле я вяжу, постоянно меряя на бусину. Ибо нитки разные, крючки разные, бусины и руки тоже. Так что 4 степени свободы не предполагают следования четкой логике . Прибавки делаю то через 2, то через 3, постоянно примеряя, пока не довяжу до 1/3 высоты бусины (рис 8 ). Дальше вяжу прямо среднюю треть (рис 9). А потом убавки. Тут уже бусину НЕ вынимаем, вяжем прямо по ней. Видим, что полотно стало свободновато – делаем убавку (пропускаем петлю, вяжем в следующую, не стоит провязывать 2 вместе, получится некрасивая шишечка). Нужно, чтобы обвязка плотно облегала нашу «модель». То есть опять – 1 ст – 1 ст – пропуск – 1 ст – пропуск… В произвольном порядке (рис 10). Довязали до рис. 11. Закрепляем нить, обрезаем и прячем хвостик под вязку (рис 12.). Вот так вяжем нужное количество бусин.
Эти бусы я решила украсить гвоздичкой.
Это просто. Вяжем 6 воздушных петель, замыкаем в кольцо, провязываем в него 24 столбика с накидом (рис 13). 2 ряд – по 3 столбика в каждую петлю (рис 14). 3 ряд – еще раз по 3 столбика с накидом (рис 15). И 4 рядок – еще раз по 3 столбика (рис 16). Ушло на это 4 раза по 8 метров ниток…
Шнур.
Из 8 метров вяжем цепочку воздушных петель. И 2 мотком обвязываем эту цепочку полустолбиками. Получаем плотненький шнур. Да, длинный. Не волнуйтесь, он станет сильно короче за счет узлов на нем. НО если вам надо короче – не вопрос, и подраспустить можно будет.
Вот у нас все готово к сборке.
Маленькая хитрость. Чтобы бусины не терялись, я нанизываю их на рабочий шнурок. Заодно убирается изнутри можжевеловая пуль и шнур от самих бус не пачкается.
Собираем наши бусы как хотим. Я сделала центральную подвеску (этот подарок уедет не к малышу, а к взрослому человеку, так что можно и бусинки на кончики подвесить, никто их отгрызать не будет). надеюсь, как собирать – видно по рисункам. Бусины креплю узелками на шнуре. Собираю бусы сразу с 2 сторон, от центра шнура, завязываю узелки равномерно – тогда они будут симметричны.
Вот и все. Наши бусы готовы. Искренне надеюсь, что кому-то пригодится мой маленький МК. Яркой вам осени!!!
|
Без заголовка |
|
Речевые игралочки. Гласные звуки и буквы А-О О-У (для детей 6-9 лет) |
Библиотека: Речевые игралочки. Гласные звуки и буквы А-О О-У (для детей 6-9 лет)
Авторы: Буйко В.И., Сыропятова Г.А.
Наиболее распространенными ошибками в письменной речи у младших школьников являются смешение и пропуск гласных букв в словах. Это приводит к неуспеваемости по русскому языку. Дети заменяют букву Е на И, У на И даже в ударной позиции (например, лепка вместо липка, кист вместо куст). Причина этих замен и пропусков — недоразвитие умения различать звуки на слух и недостаточная устойчивость внимания. .В тетради дана система упражнений для развития умения безошибочно писать слова с буквами Е — И и И — У. Ваш ребенок научится сравнивать и различать слова, похожие по звучанию и написанию, понимать их значение, а значит, сможет избежать ошибок при их написании. .Обратите внимание: мы предлагаем практические упражнения с использованием глаголов-паронимов, написание которых вызывает у детей затруднение (например, запивать — запевать, примирять — примерять). .Слова-паронимы интересны детям и поэтому служат благодатным материалом не только для развития фонематического слуха и концентрации внимания, но и для обогащения речевой деятельности. .Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей.
|
>Библиотека: Речевые игралочки. Непарные твердые согласные Ш, Ж, Ц |
В русском языке есть три буквы — Ш (ша), Ж (жэ), Ц (цэ), — которые обозначают непарные твердые согласные звуки [Ш], [Ж], [Ц]. Даже мягкий знак не может повлиять на них. У этих звуков и букв свои правила произношения и написания. Часто дети испытывают трудности в понимании и усвоении этих правил. .Мы предлагаем систему игровых упражнений для облегчения усвоения правил по произношению и написанию слогов и слов с этими звуками и буквами. Такая работа очень важна для овладения навыками фонетического (звуко-буквенного) разбора слов. .Игровые упражнения построены на материале слов-паронимов — разных по смыслу, но близких по звучанию слов (например, малина — машина, весть — жесть, капля — цапля). .Слова-паронимы вызывают у детей живой интерес и поэтому служат благодатным материалом не только для развития фонематического слуха и концентрации внимания, но и для обогащения речевой деятельности. .Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей..
|
Без заголовка |
|
Библиотека: Логопедические тетради. Солнечные ступеньки. |
Библиотека: Логопедические тетради. Солнечные ступеньки.
Серия сообщений "Развитие речи Чтение Буквари":
|
Речевые игралочки. Парные звонкие и глухие согласные. |
Библиотека: Речевые игралочки. Парные звонкие и глухие согласные.
Авторы: Буйко В.И., Сыропятова Г.А.
В русском языке тысячи слов-паронимов. Это слова, разные по смыслу, но близкие по звучанию (например, жар — шар, дочка — точка). Важно научить ребенка различать их по звуковому составу, понимать их значение, тогда он сможет избежать ошибок при их написании. Работа со словами-паронимами развивает фонематический слух, так как слова очень похожи по звучанию, и нужно быть очень внимательным, чтобы их различать. Тетрадь посвящена теме звонких и глухих согласных звуков. Играя, ребенок познакомится с парами звонких и глухих согласных звуков: [Б] — [П], [Д] — [Т], [Г] — [К], [В] - [Ф], [3] - [С], [Ж] - [Ш]. Обратите внимание на то, что звуки называются парными, потому что произносятся почти одинаково. Разница лишь в том, что первые звуки произносятся с голосом, они — звонкие, а вторые звуки произносятся без голоса, они — глухие. Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
По моему мнению,это юбка одна из самых красивых вязаных юбок крючком.Связана она по мотивам платья Ванессы Монторо *Майорка*,её автор Марина Варламова (Ковшова), Breuberg, Германия.Она добавила узор из столбиков с одной вершиной и сделала широкую рюшу из основного узора.Юбка выглядит очень стильно и нарядно,многие наверняка её видели,но мне хотелось бы,чтобы эта модель была в коллекции на сайте,как и другие чудные модели автора.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Такая шапочка жоккейка или котокепка,как её часто называют,отлично подойдет на осень или весну.Есть несколько разновидностей такой модели: шапочка с маленьким козырьком,с полями в виде шляпки ,шапочка с резинкой и с длинными ушками на завязках для самых маленьких. В этой статье будут описания всех шапочек.Их лучше вязать из пряжи средней толщины или 2-3 нити,чтобы они хорошо держали форму ушек и полей.Это наверное самое полное собрание материала по вязанию шапочек с ушками крючком. Творите себе на радость!!!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|