-Рубрики

 -Метки

авторские куклы авторские куклы.пластик барби блоговодство бумажное бытовое валяние волосы восток второе.кухня выпечка вышивка вязание глаза гороскоп декупаж деньги диета диеты домоводство женщины женщины. психология живопись живопись.женщины здоровье здоровье.диета здоровье.красота индийское кино индия индия. женщины интерьер кино ключница кожа компьютер костюм костюм. выкройки кошелек красота красота.кожа красота.маски куклы кукольная жизнь кукольный домик кухня миниатюра миниатюра. мебель миниатюра.бумажное мода мода.костюм мои куклы мои собаки муджра норвегия обувь обувь для куклы около кукольное платье.шитье процесс создания процесс создания куклы психология путешествия рабочее место рукоделие собаководство сумки текстильная кукла текстильная кукла мк текстильная кукла. примитив текстильная кукла.выкройка текстильные куклы тильда тильды тряпиенсы украшения флай фото шарнирная кукла шах рукх кхан шитье

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Выставки наших кукол
Выставки наших кукол
22:03 06.09.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии МОИ КУКЛЫ
МОИ КУКЛЫ
20:03 06.09.2011
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии
12:20 06.09.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVAdoll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2010
Записей: 6987
Комментариев: 847
Написано: 7986


Как платить за транспорт, если вы приехали в Париж на несколько дней

Четверг, 05 Мая 2011 г. 11:27 + в цитатник
Цитата сообщения Dama_Madama Как платить за транспорт, если вы приехали в Париж на несколько дней

 

Париж зимой представляет собой весьма привлекательное зрелище для туристов. На рождественские праздники сюда приезжает большое количество народа поглазеть на достопримечательности города света. У большинства приехавших в Париж первый раз возникает сложность с пониманием системы оплаты проезда в общественном транспорте Парижа.
 
Дело в том, что в Париже действует довольно гибкая и специфичная система оплаты проезда. На первый взгляд она сложная и запутанная. Однако, если вы возьмете за труд потратить немного времени и разобраться в ней, то увидите, что все это не так и сложно.
 
Сегодня я хочу поделиться своим опытом по оплате проезда в общественном транспорте Парижа, который подойдет вам, если вы приехали в этот город на несколько дней. Называется этот вариант – билет Т+ (ticket t+). Чем он хорош для туриста? Во-первых, тем, что он дает право пользования, практически, всеми видами транспорта Парижа. Это:
1) все линии парижского метро,
2) поезда RER в Париже (зона 1),
3) все автобусные маршруты Парижа, за исключением Orlybus и Roissybus,
4) трамвайные маршруты Парижа,
5) фуникулер на Монтмартре.
 
 
 Фото  с сайта http://www.metro-pole.net/
  

 

 

Кроме этого, для туристов билет Т+ имеет еще одну приятную неожиданность – один и тот же билет можно использовать при пересадках на разные виды транспорта Парижа в течение полутора часов (1 час 30 минут)!!! Это:
2) метро-RER в границах Парижа,
3) RER-RER в границах Парижа,
4) автобус-автобус
5) автобус-трамвай
6) трамвай-трамвай.
 
Как можно догадаться из сказанного выше, - в течение полутора часов вы сможете проехаться на метро до вашего любимого кафе, выпить там чашечку кофе, спуститься обратно в метро и, используя тот же билет, поехать дальше по своим туристическим делам.
 
Однако, будьте внимательны – на пересадки между видами транспорта существуют и ограничения. По билету Т+ нельзя пересаживаться с метро на автобусы и на трамваи, с поездов RER на автобусы и на трамваи (вот такое в Париже предвзятое отношение к автобусам и трамваям).
 
Перейдем к покупке билетов Т+.  Приобрести их можно в кассах метро и  торговых автоматах на станциях метро, автобуса, трамвая, станциях RER. Здесь есть еще одна приятная неожиданность. Если вы покупаете сразу целых десять билетов Т+ сразу – так называемый «карне» (carnet), то получаете примерно 30% экономии. Это связано с тем, что один билет Т+ стоит 1,70 Евро, а carnet 10 билетов обойдется вам в 12 Евро. Экономия налицо! Кстати, при покупке билетов надо быть очень внимательным. Например, если вы вошли в автобус и решили приобрести билет у водителя, то знайте – этот билет действителен только на данную поездку и не дает права на проезд в другом виде транспорта Парижа в течение «счастливых» полутора часов.
 
 Фото с сайта http://parisbytrain.com/
 
 Фото с сайта http://www.ratp.fr/
 
Еще один нюанс, на который следует обратить внимание, это использование билетов Т+ на RER разрешено только на территории Парижа. Так, например, если вы решите съездить на La Defense, то для RER вам придется купить специальный билет конкретно до La Defense. И стоить он будет дороже, так как это уже пригороды Парижа. По билету Т+ на La Defense практичней добраться на метро. Это конечная остановка первой «экскурсионной» линии
 
Дело в том, что если вы выезжаете на RER за переделы Парижа, то вам необходимо приебрести билет с указанием станции посадки и станции назначения. И здесь, естественно, билет Т+ не катит. Ну, а на территории Парижа вы можете свободно в течение полутора часов совершать пересадки с метро на RER и обратно на метро сколько вашей душе будет угодно! Не забывайте только при этом регистрировать свой билет Т+.
 
Кстати, поговорим о регистрации билетов Т+. Как во всем мире, при посадке в транспорт необходимо регистрировать или компостировать свой проездной билет. В Париже на каждом из видов городского транспорта эта процедура несколько отличается. В метро и RER – знакомые нам пропускники, через которые  необходимо пропустить билет, чтоб перед вами открылись ворота.
 
 
Фото с сайта http://www.railfaneurope.net/ 
 
На парижских автобусах и трамваях компостер находится в салоне или возле водителя на входе или в средине салона на вертикальной колоне одного из поручней.  на трамвайном транспорте Парижа компостеры часто бывают установлены на остановках. Здесь, зарегистрировать свой билет Т+ необходимо до того, как вы сели в трамвай. Честно говоря, это немного не удобно. Регистрируя билет до посадки вы теряете несколько минут из ваших полутора часов. А проводить эту процедуру непосредственно перед посадкой чревато возможностью не успеть сесть в трамвай! Одним словом – везде могут быть свои недостатки.
 
 
 
 
Фото с сайта http://transphoto.ru/vehicle/44151/  

 

 

 
И наконец, несколько напутствий. Самое главное – не путайте схему использования билетов Т+, следите за временем, чтоб не просрочить «счастливые» полтора часа, сохраняйте билет до конца поездки. Дело в том, что в Париже городской транспорт – прибыльная организация и к зайцам здесь относятся очень жестоко. Достаточно сказать, что контролеры в транспорте ходят в сопровождении полицейских и всех неоплативших проезд препровождают в участок, составляют протокол и выписывают немаленький штраф! Который, кстати, необходимо выплатить. Иначе, вас больше не пустят во Францию и, соответственно – в страны шангенской зоны.
 
Так что – не шутите с общественным транспортом, соблюдайте все правила и да прибудет с вами Париж!!!


Автор: linkor dream-on-seine.blogspot.com/2010/12/blog-post_19.html

Рубрики:  Путешествия/Франция
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку