-Метки

space travel Нью-Йорк авиабилеты австрия азия акулы акции акции отелей акция албания амстердам аналитика анапа бали безопасность беспорядки бразилия великобритания визы германия греция достопримечательности европа египет забавно зальцбург идеи для путешествий индивидуальные туры индия индонезия интернет испания италия канарские острова конкурс круизы лето-2012 лондон мексика мероприятия для профи москва необычные отели нидерланды новогодние туры новости авиакомпаний новости отелей оаэ отдых без детей отдых с детьми парки развлечений пляжный отдых погода польша прогнозы проишествия рейтинги рестораны мира римини рио-де-жанейро рождество романтика россия санкт-петербург свадьба скандалы спецпредложения спецпредложения авиакомпаний средиземноморье сша таиланд транспорт турбизнес турция туры туры на майские фестивали финляндия франция черногория юго-восточная азия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Необычные_памятники Geo_club Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 199


Звание эксперта надо заслужить

Пятница, 08 Июля 2011 г. 11:27 + в цитатник
Необычный случай произошел в Германии: мюнхенский суд принял решение, что портал Reisen.de неоправданно присудил себе звание независимого туристического эксперта по оценке отелей и рекламировал себя как обладателя высокой премии на общественном телевидении во время популярного реалити-шоу.
 
По инициативе туристического портала HolidayCheck районный суд Мюнхена вынес решение о том, что компания Reisen.de, принадлежащая Unister Holding, незаконно присвоила себе несуществующую премию «Holiday Test». Согласно постановлению, Reisen.de больше не имеет права упоминать о себе как об обладателе этой вымышленной награды — иначе компании грозит штраф в четверть миллиона евро. Суд согласился с мнением HolidayCheck AG, что действия Reisen.de могут быть расценены как попытка обмануть потребителей. Кроме того, подобный обман нарушает юридические права тех организаций, которые на самом деле имеют право определить знак качества той или иной компании.
 
Генеральный директор компании HolidayCheck AG Йорг Трувейн официально заявил: «По моему мнению, подобные действия являются обманом туристов сразу в нескольких направлениях. Это не просто присуждение себе высокого звания независимого эксперта, но это еще и не справедливая оценка туристических продуктов».
 
Туристическая ассоциация в лице Майкла Буллера также высказала свое мнение по поводу сложившейся ситуации: «Мы приветствуем и поддерживаем действия HolidayCheck AG против подобного вида рекламы».
 
HolidayCheck AG является независимым международным туристическим порталом с двумя миллионами пользователей со всей Европы, предлагая своим пользователям информацию о путешествиях, отелях и их услугах. К слову, HolidayCheck AG регулярно тестируется рейтинговой организацией TÜV и всегда получает высокие оценки. Сегодня на портале HolidayCheck опубликовано более 4,5 миллионов отзывов об отелях со всего мира, фотографий, видео, заметок о туристических направлениях и много другой полезной информации.
 
Публикуется на правах рекламы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку