-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полезный_журнал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 3343
Комментариев: 2627
Написано: 6249


Фотоэпиляция

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 14:42 + в цитатник

Женщина должна быть ухоженной – это главный критерий ее красоты, а вовсе не возраст, не конституция, не одежда и не макияж. Не сыграет никакой роли молодость, не впечатлит мужчину красивая фигура, не будет смотреться самый модный гардероб и не спасет самый удачный макияж, если женщина не следит тщательно за собой, не посещает вовремя косметологические центры и не приводит себя в порядок.
Имидж женщины может испортить одна маленькая деталь – например, волосы на ногах или на руках, а еще хуже – на лице. Еще не так давно выведение нежелательных волос было настоящей проблемой: женщины удаляли их лезвием, пинцетом, но эффект был очень недолгим, уже через несколько дней кожа опять лишалась приятной гладкости.
И вот, наконец, появился универсальный метод борьбы с лишними волосками. Процедура фотоэпиляция проводится, во-первых, безболезненно; а во-вторых, позволяет на долгое время забыть о такой проблеме, как волосы на спине, на ногах, на руках, на груди, в интимных зонах, а также лице.
Отношение ко всему новому всегда разное: одни, не задумываясь, принимают все открытия косметологии, другие же опасаются за свое здоровье и не спешат ставить над собой эксперименты. Что же является критерием качества услуги? Только отзывы! Если вы никогда не пробовали избавиться от волос методом фотоэпиляции, поскольку сомневаетесь в ее эффективности или опасаетесь побочных эффектов, читайте мнение тех, кто уже испробовал на себе данную процедуру.

Рубрики:  Косметология
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 11:39 (ссылка)
Ну я бы не сказала, что фотоэпиляция совсем уж безболезненная, все-таки некоторые ощущения есть, как будто горячим чем-то Вас задели, но то, что очень эффективная - это да, я нарадоваться не могу, что придумали такой метод, а то, что теперь и дома можно ее делать - так это вообще супер. У меня подружка купила себе фотоэпилятор ремингтон, сманила и меня, я очень довольна, теперь по поводу наличия ненужных волос я не заморачиваюсь, а если сравнить цены в салонах и цену ремингтона, то понимаешь, что он окупает себя во много раз, спасибо подружке, что подала хорошую идею)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 17:08ссылка
Я думала только в салоне можно делать фотоэпиляцию, интересненько...и что, сколько стоит Ваш ремингтон? Ну посчитать хочу, реально выгодно или нет:)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 17:04ссылка
Аноним
У меня модель ремингтон IPL6000, стоит 15 т.р., вот и посчитайте))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 15:56ссылка
Ну тут смотря на сколько его хватит, вообще нормально,хоть времени на салон не тратить,почитаю про ремингтон еще У меня вот какой вопросик - есть разница с эффектом от салона?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 18:07ссылка
Аноним
Разница у домашнего ремингтона и салонного аппарата для меня лично в одном - экономия времени и денег)) Если не запускать, то волос не будет.
АфелияВыхрыева   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение Alexandra_Che
Разница у домашнего ремингтона и салонного аппарата для меня лично в одном - экономия времени и денег)) Если не запускать, то волос не будет.

Привет, есть какие-нибудь противопоказания для фотоэпиляции? Я слышала про нее, но не пробовала еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 16:55ссылка
Аноним
К сожалению да, нельзя загорать в солярии, ну и на солнце, кстати вот тут https://www.youtube.com/watch?v=zw3bwXVHxoE Красавишна хорошо рассказывает про ремингтон, подруга так и узнала про него и мне показала)
АфелияВыхрыева   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 07:43 (ссылка)
Исходное сообщение Alexandra_Che
К сожалению да, нельзя загорать в солярии, ну и на солнце, кстати вот тут https://www.youtube.com/watch?v=zw3bwXVHxoE  Красавишна хорошо рассказывает про ремингтон, подруга так и узнала про него и мне показала)

Спасибки, блог хороший, меня вот только болевые ощущения интересуют, реально все не так страшно?
Ответить С цитатой В цитатник
Natali-kaa   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 07:45 (ссылка)
Исходное сообщение АфелияВыхрыева
Спасибки, блог хороший, меня вот только болевые ощущения интересуют, реально все не так страшно?

Я делала в салоне фотоэпиляцию, в принципе терпимо все, думаю, что ремингтон или по мощности такой же, как в салоне фотоэпиляторы, или послабее, так что ощущения должны быть такие же, не бойтесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Матвеева_Ирина   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 10:51 (ссылка)
Исходное сообщение Natali-kaa
Я делала в салоне фотоэпиляцию, в принципе терпимо все, думаю, что ремингтон или по мощности такой же, как в салоне фотоэпиляторы, или послабее, так что ощущения должны быть такие же, не бойтесь)

Вы абсолютно правы, боли как таковой нет, я пару месяцев назад купила себе ремингтон 6000, вот успела сделать 3 процедуры, иногда бывает горячевато, зато волосы реально стали пучками расти))
Ответить С цитатой В цитатник
АфелияВыхрыева   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 12:24 (ссылка)

Вы абсолютно правы, боли как таковой нет, я пару месяцев назад купила себе ремингтон 6000, вот успела сделать 3 процедуры, иногда бывает горячевато, зато волосы реально стали пучками расти))

Классно, так быстро эффект, Вы, наверное, темненькая? Я уже почти уболтала мужа купить ремингтон))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку