-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небесный_альянс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 37
Комментариев: 10
Написано: 117




В этом дневнике я буду записывать свои истории, приколы, малоизвестные произведения на продолжение какой либо книги так же известный как (Фанфики).

I will remain an angel

Четверг, 31 Января 2013 г. 16:54 + в цитатник
Всё, я избавилась от твоих работ))))
Спасибо что не ругала


Понравилось: 14 пользователям

Близко к истине 1 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 14 Июня 2012 г. 15:28 + в цитатник

http://samizdat.forum2x2.ru/

Понедельник, 02 Января 2012 г. 17:31 + в цитатник

Метки:  

Народ умоляю

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 23:26 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:44 + в цитатник
Рубрики:  Зачарованные

2

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:36 + в цитатник
Рубрики:  Тени

The sims 3 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:17 + в цитатник

Время

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:01 + в цитатник
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/517988/vk/1/
Просто суперский фильм. Всем рекомендую!!!!

Без заголовка

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:59 + в цитатник
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Снег идёт=))))))))))))))))))))))))))

Село не город часть 3

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:04 + в цитатник
Заранее прошу прощения за опущенные стены.
Утро у Ани выдалось не самым радостным.
В 5 утра заорал у соседей петух. После проснулась её мама, и забарабанила кастрюлями и сковородами на кухне. Через некоторое время звон прекратился и по всему дому распространился запах готовившегося завтрака. Из за чего Нюта, превозмогая свои физические потребности, вылезла из кровати. К сожалению слишком быстро, да так что в глазах потемнело.
Через пару минут она пришла в себя и отправилась на кухню. Но, не успела она закрыть за собой дверь, как её подозвала Лиза.

Читать дальше
Рубрики:  the sims3

Метки:  

село не город - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 02 Ноября 2011 г. 13:39 + в цитатник

Код

Среда, 02 Ноября 2011 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Macula [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В режиме покупок набираешь testingcheatsenabled true и buydebug.

The sims сериалы

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:30 + в цитатник

Метки:  

Времена года - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 13:42 + в цитатник

Село не город часть 2

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 13:30 + в цитатник
Вечером примерно в 6 дня я уже была в Ворошиловке. 10 часов за рулём и вот я дома. Проезжая мимо знакомых с детства мест (которые практически не изменились со времён моего последнего прибывания тут), у меня невольно выступили на глазах слёзы которые я поспешно вытерла рукавом куртки.

Читать дальше
Рубрики:  the sims3

Метки:  

Село не город 3 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:24 + в цитатник

Село не город 3 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 15:00 + в цитатник

Село не город

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 01:44 + в цитатник
Это мой первый сериал. Пожалуйста не будте так суровы.

Читать дальше..

Метки:  

Село не город - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:34 + в цитатник

Метки:  

The sims 3 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:19 + в цитатник

Времена года - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:53 + в цитатник

Маленькая рекламка

Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:59 + в цитатник
Книги Кейт Тирнан одни из тех которые можно перечитать и набратся опыта в оккультизме


http://bukvaved.net/avtor_filter/Kejt%20Tirnan/
Рубрики:  Bukvaved

Метки:  

еееее

Пятница, 14 Октября 2011 г. 07:47 + в цитатник
Это цитата сообщения milana07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что видят цветы?..



очень красивая флешка:

http://flash.kards.qip.ru/images/flash/a3/01/419.swf

ТЕНЬ

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:28 + в цитатник
Рубрики:  Тени

Метки:  

Приколы к Сумеркам - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:00 + в цитатник

Я в контакте

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 16:47 + в цитатник

Метки:  

Контакты

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:10 + в цитатник
Народ, у меня предложение. Вступем в друзья и участники группы в контактах

http://vkontakte.ru/id87586279 моя страница
http://vkontakte.ru/club18895692 Группа про вампиров.
 (540x561, 490Kb)

Метки:  

Просто фотки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 07 Августа 2010 г. 12:07 + в цитатник
Фотографии Небесный_альянс : Просто фотки

Мои друзья и просто фотки



Часть 1

Пятница, 06 Августа 2010 г. 13:02 + в цитатник
1
Может теперь, когда я и моя сестра переехали в другой город всё наладиться? Я ответа как обычно не знаю. Он от меня постоянно ускользает, но вот только почему? Прошу, боже ответь мне на этот вопрос.
И вот начинается новый учебный год, новая учебная неделя. С этого момента начинаются вечеринки по жребию (объясню, это такая школьная традиция, передающаяся через поколение. Мы должны написать своё имя на бумаге и кинуть в банку, а после кто то, из школьного совета каждый месяц будет доставать две бумажки и объявлять, у кого и по какой теме будет проходить вечеринка). Именно сегодня во время Урока тригонометрии заработало школьное радио по которому объявили что в эту субботу придётся мне открывать тусовки и развлекать гостей. Да, повезло мне. Ну и ладно я попробую такую вечеринку закатить что весь год будут вспоминать. И так, тема средневековье, значит, открываем учебник за шестой класс. Очень хорошо. - Эй, Крис. Ты сегодня дежуришь так что… - Ясно Камила, я останусь после уроков. – устало произнес я смотря ей прямо в глаза. В общем, уроки уже прошли, но у меня была тренировка, на которую я просто не мог не прийти. По истечению двух часов я шёл к нашему кабинету как на пытку. Девчонки уже успели вытереть пыль и полить цветы, так что мне оставалось только выть пол и поменять воду. На всё ушло примерно тридцать минут. В конце, когда менял воду я заметил сидящую на парте Анну, она, склонившись, читала какую- то книгу. С её носа постоянно сползали очки, и ей постоянно приходилось их поправлять. Эти манипуляции приводили меня к смеху и напоминали от чего-то старую сказку, которую мы проходили в младших классах, не помню название если честно. -Эй, ты что здесь делаешь? – удивлённо спросил её я, посмотрев на часы, висевшие над дверью выходящую на улицу, на них было показано пять вечера. В это время в школе если кто и был так только персонал, именно по этому факту меня это и удивило. -Что?- оторвавшись от книги спросила она выразительно посмотрев на меня. -Я спрашиваю что ты делаешь в школе в это время -Сижу -Это мне понятно, но всё же? -Жду когда подпишут один документ. -А… понятно – протянул я. Мы замолчали, и тишина затянулась да так что мне стало как то неловко. Именно из за этого я взял с пола ведро с водой и отправился её менять.
Замкнув кабинет, я заметил, что Аня ещё не ушла, и решил подождать её. Прождав минут десять на пороге появилась она. От ветра её волосы развивались, а стёкла очков отражали заходящее солнце. У меня дух перехватило, мне казалось что передо мной стоит не наша новенькая серая мышка а самая настоящая богиня какую только можно поискать. Тьфу, о чём это я? Точно, и так, Аня вышла на улицу и я подошёл к ней решив предложить проводить её до дома.
-Аня. Ты ведь Аня? -С утра вроде была, а что? – невозмутимо посмотрела девушка на меня -Можно тебя проводить? -Как хочешь – спокойствие в её голосе поразило меня. Ведь обычно когда я подхожу к какой-то девчонке она либо визжит, либо нервно заикается, а эта так спокойна, что мне становится как то неуютно в её присутствии. Не привычно.
Мы шли в полном молчании. Аня, шедшая с права от меня имела какое то задумчивое выражение лица, когда спросила меня: -Крис, может тебе помочь с твоей вечеринкой? -Что? – не понял сразу я -Ну, может тебе помочь с … Тусой? -А ты как думаешь? -Я думаю, что нужна -Мне тоже так кажется. Ведь если быть честным я дуб дубом в истории. -Заметно. – произнесла она смотря на горизонт где вскоре должно зайти солнце -Слушай а с чего это ты решила мне помочь? - Так ведь одноклассники, - она улыбнулась. А после произнесла – Да и потом я должна ведь хоть как-то влиться в ваш коллектив. -И ты решила это сделать через меня? - Если разрешишь. - А знаешь, я разрешаю. Но только при одном условии. - Каком? – быстро спросила она. - Ты отвечаешь за историческую часть. - Замётано. Мы шли дальше, по дороге не вымолвив не слова. Мне было как то неловко, казалось, что скажи я что ни будь то пропадёт эта магия, которая окутала нас во время разговора. Сейчас я не видел ту девушку, которая носила большие не красивые очки и винтажные вещи, на её месте сейчас была умная девушка, которая имеет отличную логику, но и в то же время ненавящивая, простая и неловкая. Её можно назвать одним словом СКРОМНИЦА.
-Вот мы и пришли – сказала Аня останавливаясь возле двухэтажного коттеджа – До завтра. Произнесла она и открыла калитку. – Пока.
2
Я сидела на столе кухни и слушала радио, когда вошла Мая и со слезами на глазах показала мне каблук от её новых туфель. Ссылаясь на опыт и интуицию решила не спрашивать как это произошло по этому просто кивнула показав ей что всё поняла. И сказала -Май, было бы о чём плакать? -Да ты хоть знаешь сколько стоят они? -Знаю, двести пятьдесят долларов, но зная твой заработок, я бы так не расстраивалась. А просто пошла и купила новые. -Где в этом городе можно купить новые. - About my god, May, you as child – вздохнула я переходя на английский - А можно по русски? -И этот человек хочет исполнять песни на английском.
Майя обиженно посмотрела на меня надув свои накрашенные губы и больше мне ни слова ни сказала. Разговор возобновился вечером когда мы сидели в гостиной и смотрели телевизор. Беды с туфлями будто и не было. Нет конечно знаю что их у моей сестренки целый шкаф но как трудно ей объяснить что их у неё больше сотни пар и это только за этот сезон. Нет, за эту неделю. Правда три пары она сносила уже, правда мне непонятно как, что нужно с ними делать? Этот вопрос волнует меня до сих пор. -Слушай, Ань, твой одноклассник не будет против если я выступлю на вечеринке? – нарушила наше молчание она -Вот подойди к нему и спроси. – отвернувшись произнесла я. -А ты не против будешь если я договорюсь насчёт тусы и мы проведём её на воздухе и водоёме? -Ты имеешь ввиду нашу дачу? -Ну да. – Кивнула сестрёнка -Ну что ж, я не против. Давай я ему позвоню и скажу – моя рука уже потянулась к телефону но как вдруг вспомнила что у меня нет его телефона. – Или нет. -Что так? – улыбнулась моя сестра, и хитро прищурилась. -У меня нет его номера – уныло сказала я -Он тебе нравиться? – Смотря мне прямо в глаза, спросила Майя. Я даже не знала, что ей ответить, потому что сама ничего не понимала. Я не понимала, почему согласилась на его предложение проводить меня, для чего предложила ему свою помощь, и вообще мне как то неловко в его присутствии. Поэтому просто встала, и вышла из комнаты, уходя от её испытующего взгляда
Ровно в пять утра, когда только взошло солнце, я встала с кровати и побежала в душ. Хорошо вымыла лицо и плечи. После пошла завтракать, где застала сестру, поедающую тайком курицу. Я усмехнулась и поздоровалась. На её лице появился румянец, будто я застала ее, зачем то не приличным. Но для неё, девушки, которая снималась в рекламном ролике для компании, занимающейся тем, что впихивает людям не качественное средство похудения, это было нечто. -И это у нас идеал стройности! – сказала и улыбнулась. -Надеюсь, никому не расскажешь? – Умоляюще посмотрела она на меня -А кому я могу рассказать? -Ну не знаю, может – она помедлила, а затем произнесла – Кристоферу? -С чего бы это я ему расскажу, он даже не знает что ты моя сестра. -Но ведь расскажешь -Май, зачем мне рассказывать тайну человеку, который меня совсем не интересует. – спросила и упрекнула её я. Но она промолчала, лишь только как то непонятно на меня посмотрела. – Ладно, я в поликлинику. -За анализами? -Вообще-то на лазерную терапию. Так что я уже предупредила учителей, они меня не отметят как прогульщицу. Пока. – я надела балетки и вышла из дома.

Серия сообщений "Анна":
Часть 1 - Начало
Часть 2 - Часть 1


Метки:  

Надписи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 06 Августа 2010 г. 12:46 + в цитатник

Фото Калленов

Вторник, 06 Июля 2010 г. 20:26 + в цитатник
 (700x525, 238Kb)
Однажды вампир Эдвард Каллен встретил девушку Беллу Свон. И понеслось:
 (560x420, 67Kb)
 (240x180, 17Kb)
В колонках играет - Muse - Supermassiv black hole

Серия сообщений "сага Сумерки":
Часть 1 - Быть Джейкобом Блэком (Фанфик)
Часть 2 - Семья Каллен и Джейкоб Блэк
Часть 3 - Фото Калленов


Метки:  

Семья Каллен и Джейкоб Блэк

Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:54 + в цитатник
 (500x435, 34Kb)

Серия сообщений "сага Сумерки":
Часть 1 - Быть Джейкобом Блэком (Фанфик)
Часть 2 - Семья Каллен и Джейкоб Блэк
Часть 3 - Фото Калленов


Начало

Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:32 + в цитатник
Настроение сейчас - Неплохо

Это было самое обычное утро первого сентября. Я и моя сестра прибыли в новую школу как всегда опоздав на час. Мы выскочили из машины и бегом направились к директору школы. Не успели постучать в дверь, как та уже открылась. На пороге стоял парень примерно моего возраста с зачесанными назад тёмными волосами и завораживающими голубыми глазами, которыми он лишь скользнул по мне и уставился на сестру. Кто бы спорил Майя (так её зовут) является рок звездой стоящей на второй строке всех хит парадов сразу после группы «Река» тридцати двух летних музыкантов, которые играли на сцене когда мы ещё пешком под стол ходили. Правда они отлично справляются до сих пор, раньше и я была их фанаткой, но после некоторых событий произошедших пять лет назад мне было не до фанатизма.
Парень стоял и смотрел, вылупив глаза. Меня, начало распирать от хохота, примерно так на неё смотрел Рекс «собака, которую ей подарили друзья на прошлый день рожденья» когда хотел получить миску с едой или поиграть. – Эй, может, пропустишь?_ спросила его Майя - А.. Да... Конечно – запинаясь, произнёс он - Ну? -Ах да – парень повернулся ко мне лицом, пропуская мою сестру, но не меня. Вместо этого он оценивающе посмотрел на меня. На очки с толстыми стеклами, за которыми мои глаза кажутся точками, на клетчатую жилетку и длинную ниже колен юбку. Затем он просто вышел.
* * *
Желая однажды понять человека, мы его теряем или узнаём не то, что желаем.
Я шёл по школе весь в своих мыслях. И окрылённый счастьем встречи с Майей. Правда с ней ещё была одна девушка низкого роста со странноватой причёской и толстенными очками но на неё я даже не обратил внимания Для мня существовала только Майя и её фантастический голос. Тут я чуть не врезался в дверь. Открыв её моему взору, открылось то, что та вторая девчонка уже была в кабинете. Если честно меня это удивило, ведь всего минут пять назад она была внизу и в противоположной части школы. Затем я вспомнил, что заходил туалет (курилку) и за справкой к секретарю. И сколько же на всё это времени ушло, минут двадцать не больше значит, времени было прилично много.
На протяжении всего классного часа я в буквальном смысле, спал. И проснулся лишь тогда, когда Баба Рая дала звонок. Наш класс вывалился в коридор, и мы пошли в парк отмечать начало учебного года. На протяжении всего праздничества меня не оставляло чувство что мы кого-то забыли, кого то мало знакомого и в тоже самое время такого родного.
-Чего такие грустные мордахи? – ко мне подошла Мишель, моя старая подруга, а ныне и девушка. Сегодня на ней было одето супер короткое чёрное платье, чулки в большую сеточку и туфли на десяти сантиметровой шпильке. Лицо как обычно в боевой раскраске и серьги до пола. Да, и посчастливилось мне с такой связаться.))) - Да так, ничего особенного. Просто не выспался. - До скольки сидел в и-нете вчера? - Примерно где-то до двух может меньше. Искал тебе подарок на день рожденья. - И как, нашёл? - Да, уж поверь, тебе понравится. – Я улыбнулся и чмокнул её в щёку. – Мне пора на тренировку. Увидимся – Кинул, выходя за пределы школьного двора.
Вот так и начался наш самый сумасшедший год в течение, которого произошло много интересного, Смешного и, наверное, до ужаса прекрасного. За этот промежуток времени я успел встретить человека, который дал мне понять, что такое любовь, какие на самом деле мои друзья, кому можно верить, а кому нельзя, и объяснил, что мои интересы и проблемы должны быть на втором мете после проблем других людей.


В колонках играет - Инфинити

Серия сообщений "Анна":
Часть 1 - Начало
Часть 2 - Часть 1


Метки:  

Быть Джейкобом Блэком (Фанфик)

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:06 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное

Быть Джейкобом Блэком



Итак, ты вполне счастливый ребенок. У тебя хорошие друзья, твой папа классный, разве что немного суеверный. Ты нормально учишься в школе - тебе не надо особо напрягаться. У тебя достаточно свободы. И ты горячо интересуешься механикой.


Однажды появляется дочь лучшего друга твоего папы. Она действительно симпатична как соседская девчонка, но, более того, вы с ней как будто на одной волне. Родственные души. Белла убегает от всех своих школьных друзей, кажется, ей интересно все, что ты говоришь. Ты моментально увлекаешься, но понимаешь, что ты ей не ровня. Она - старшеклассница, а ты - ученик средней школы. Можно только мечтать. Все же ты много о ней думаешь. Может когда-нибудь, говоришь ты себе.


Читать дальше

В колонках играет - Симпл Плэн

Серия сообщений "сага Сумерки":
Часть 1 - Быть Джейкобом Блэком (Фанфик)
Часть 2 - Семья Каллен и Джейкоб Блэк
Часть 3 - Фото Калленов


Я настоящая

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 18:21 + в цитатник
В одном маленьком городке Ставропольского края жила одна девчонка у которой была лишь одна подруга которую она любила как сестру. Они дружили с детского сада даже в один класс попали не сговариваясь. Пройдёт несколько лет, девушки выростут и подруга станет самой популярной девчонкой в школе а девочка останется в тени. Она начнёт копировать её, покупать тоже что и подружка. Но это не помогало ей стать заметной, лишь из-за того что она перестала быть собой и начала жить другой, чужой жизнью.
Глаза на эту проблему ей открыл один мальчик которого она даже не знала а случайно встретила в школе. Он объяснил ей что её жизнь имеет большое значение и ненадо жить чужой жизнью. Ведь живём один лишь раз=))
Этого мальчика звали Никита, а девушкой являлась я. С тех времён прошло три года, а эта история больше не повторялась.

Серия сообщений "Мои рассказы":
Часть 1 - Я настоящая


- новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 17:31 + в цитатник
Фотографии Небесный_альянс :

Весёлые и радужные как и я.



Дневник Небесный_альянс

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 17:21 + в цитатник
Рассказы по настроению.
Я весёлая и оптимистичная девчонка, которой больше внимания читателей ничего не надо))).
 (700x525, 69Kb)
В колонках играет - Саундтрэки к сумеркам


Поиск сообщений в Небесный_альянс
Страницы: [1] Календарь