-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

коврик


2 фотографий

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ИринаСолнце

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.07.2010
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 2676


      Стишки для оформления детского альбомчика

      Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:42 + в цитатник
      Цитата сообщения oll-ka Стишки для оформления детского альбомчика


      Цитируя пост, оставляйте пожалуйста свои коментарии!!! Спасибо за понимание!!!

      Найдено все в интернете

      Мама кормит

      Я сижу, а мама кормит,
      Я внимательно слежу.
      Глазками смотрю на маму,
      Её взглядом ворожу.

      ***
      Мои первые игрушки -
      Ну конечно, Погремушки!
      Смотрю на них внимательно,
      Ах, как же занимательно.

      ***
      Рядом с мамой я усну,
      К ней ресницами прильну.
      Вы, ресницы, не моргните,
      Мамочку не разбудите.

      ***
      У меня сегодня праздник:
      Появился первый зуб!
      Все родные захотели
      Ко мне в ротик заглянуть!

      ***
      У меня уже два зуба!
      Разрешите вас спросить,
      Можно мне совсем не сильно
      Вас за палец укусить?



      ***
      У меня бабулечка,
      просто красатулечка.
      Сильно я ее люблю
      Крепко, крепко обниму.

      ***
      ПАМПЕРС

      Как-то Памперс встретил Попу,
      Радостно воскликнул: "О-па!",
      Вмиг объятья распахнул,
      И всю Попу обернул.

      ***
      Я могу летать взаправду, –
      Поднимаюсь в облака.
      У меня большие крылья,
      Папа держит лишь слегка.

      ***
      Будто медом мазаны
      Кругленькие щечки
      И так вкусно целовать их
      У любимой дочки!

      ***
      Если вас нашли в капусте,
      Нет у вас причин для грусти,
      Потому что вам тогда
      Обеспечена еда.

      ***
      Мой план на год предельно прост-
      побольше вес, побольше рост,
      Побольше знать мне и уметь
      И меньше с каждым днём реветь!

      ***
      Глазки устали смотреть,
      Ручки устали играть.
      Ножки устали скакать
      Девочке хочется спать

      ***
      Яблочко румяное
      Есть одна не стану я:
      Половинку яблочка
      Дам любимой мамочке.

      ***
      Свежий воздух малышам
      Нужен и полезен!
      Очень весело гулять нам!
      И никаких болезней!...

      ***
      На детской площадке так интересно,
      Наверное, это уже всем известно!
      Там я в песочнице лопаткой копаю,
      А на качельках меня мама катает.

      ***
      Первые шаги

      А это мои первые шаги
      В огромном, интересном мире
      Родители зовут тот мир «квартира»
      Я побегу, попробуй, догони!

      ***

      Я ползу

      Нога, рука, опять нога
      Как сложно телом управлять
      Но время ты не пустишь вспять
      Смотри же, мама, я расту
      И вот сама уже ползу!

      ***
      Я на месте не сижу,
      Хотя еще и не хожу!
      Если что-то далеко,
      Дотянуться нелегко
      На колени становлюсь
      И ползком туда стремлюсь!

      ***
      Я уже ополоснулась
      В полотенце завернулась
      И теперь я чистая
      Довольная, душистая.

      ***

      Маму крепко поцелую,
      Обниму ее, родную.
      Очень я люблю ее,
      Мама - солнышко мое!

      ***
      Птички, птички
      подходите -
      Угостить мы вас хотим!
      Ешьте сколько захотите
      Мы вам зернышек дадим!

      ***
      Я на улице гуляю,
      Из коляски вылезаю.
      Меня мама поругает,
      Везде ловить не успевает.

      ***
      Как здорово в ванне купаться!
      В ванне можно плескаться.
      Маму облить водой,
      А она смеётся со мной!

      ***
      Я купаться не боюсь,
      Громко в ванночке смеюсь!
      ***
      Стих для фото , где малыш обнимает папу или дедушку:

      Всем сердцем я тебя люблю
      И обожаю всей душой...
      Тебя в объятиях сдавлю,
      Не посмотрю, что ты большой!

      ***
      Наша девочка пошла!
      Стала комната мала.
      Тренировки - каждый час,
      Крепнут ноженьки у нас!

      ***
      КОЗА В НОСУ
      Завелась в носу коза —
      Мешает и щекочется.
      Говорим ей: «Вылезай!»,
      А козе не хочется.

      ***
      Положили на животик-
      нужно голову держать
      устаю я ... недоволен...
      лучше, просто полежать!

      ***
      Ходит чудо по квартире,
      Нет его любимей в мире.
      Как озера блюдца-глазки,
      Гномик маленький из сказки.

      ***
      Я НА ПАПЕ

      Вот на папе еду я,
      Ничего не требую,
      Никого не трогаю,
      Еду своей дорогою.

      ***
      ГОРШОК-ДРУЖОК

      Как тебя зовут, дружок?
      А меня зовут "Горшок"!
      Я спасаю всех детей
      От разных неприятностей.
      Если будем мы дружить,
      Будешь ты сухим ходить!
      Ты гуляй, играй, читай,
      Но про меня не забывай!
      Посиди, не торопись,
      Сделай мамочке сюрприз!

      ***

      У моей малышки маленькие ручки,
      У моей малышки маленькие ножки,
      Сладенькие глазки, миленькие щёчки,
      Пухленькие губки словно лепесточки.

      ***
      Дочка
      Чьи это ножки скачут по дорожке?
      Чьи это ручки хлопают в ладошки?
      Это наша дочка встала спозаранку
      Весело танцует и грызёт баранку!

      ***

      ПЕРВЫЕ ШАГИ

      Наша девочка пошла!
      Стала комната мала
      Тренировки каждый час,
      Крепнут ноженьки у нас!

      Эти стишки мы все использовали для оформления альбома!
      Спасибо авторам стихов!!!

      Серия сообщений "Воспитание, развитие ребенка":
      Часть 1 - Коллекция ссылок для родителей
      Часть 2 - Национальный календарь профилактических прививок России
      ...
      Часть 28 - Четвёртый лишний
      Часть 29 - Подборка книг из серии "Развитие ребенка"
      Часть 30 - Стишки для оформления детского альбомчика
      Часть 31 - игрушки по системе Монтессори
      Часть 32 - Игры с карточками
      ...
      Часть 36 - Симпатичные пасхальные идеи из бумаги!
      Часть 37 - Пальчиковая гимнастика
      Часть 38 - Раскраска. Посчитай. Раз, два, три.

      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку