-Метки

 -Я - фотограф

ШВК журнал "МОДНЫЙ" № 7 2012

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_сухаревская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 6171
Комментариев: 289
Написано: 6592


Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 18:54 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька Сумочка - авоська крючком


Сумка – авоська. Вязание крючком
 

Давно мечтала связать сумочку «авоську», схему которой увидела в одном японском журнале по вязанию крючком. Но, во-первых, я хотела, чтобы сумочка была побольше размером, во-вторых, хотелось, чтобы она была какого-нибудь нейтрального цвета. Поэтому хлопчатобумажные или похожие на них нитки, их которых, судя по фото в журнале, была связана сумка, для моей затеи не подходили. Долго я ломала голову, но так и не придумала из чего же мне ее связать.

Наверное, мечтала бы я об этой сумке и дальше, если бы в один прекрасный день в одном хозяйственном магазине мне не попался на глаза джутовый шпагат. В голове сразу мелькнуло: «Вот оно!», и я купила сразу 4 клубка. После чего сразу засела за вязание, результат которого вы видите на фото.

Внимание! Все данные по размерам и материалам мои, а не из журнала.

Итак:

Размер: ширина 37 см, высота без ручек около 35 см, высота с ручками около 58 см.

Материалы: шпагат джутовый 2-х ниточный (1 моток -140 метров) примерно 1,5 мотка, крючок № 2.
Описание работы


 

Связать цепочку из 76-и воздушных петель + 3 воздушные петли подъема.

1-й ряд: 3 столбика с накидом в третью петлю от крючка (петля на крючке не считается), по одному столбику с накидом в каждую петлю цепочки, кроме последней (= 74 ст/н), в последнюю петлю цепочки 7 столбиков с накидом, по одному столбику с накидом в каждую из следующих 74-х петель, в последнюю петлю ряда (куда вязали первые 3 столбика с накидом) 3 столбика с накидом. Ряд закончить соединительным столбиком.

2-й ряд: 3 воздушные петли подъема, по одному столбику с накидом в каждый столбик с накидом предыдущего ряда. Ряд закончить соединительным столбиком.

3-й ряд: 5 воздушных петель (3 в.п. подъема +2 в.п.), * 1 столбик с накидом в третий столбик с накидом предыдущего ряда, 2 воздушные петли *, повторять от * до * до конца ряда. Ряд закончить соединительным столбиком в третью воздушную петлю подъема.

Далее продолжить вязать по схеме круговыми рядами. Закончить вязание основного полотна сумки рядом, где в последний раз вместо одной из 6-и арок нужно вязать 5 столбиков с накидом. Далее четыре части для ручек нужно вязать отдельно: по 6 рядов из арок и по 12 рядов столбиков с накидом.

Соединение ручек.Уж не знаю, как там надо по описанию (японскому языку не обучена), лично я половинки ручек соединяла между собой следующим образом: когда одна половина связана полностью, а вторая без последнего ряда - 3 воздушные петли подъема на незаконченной половинке, соединительный столбик в первый столбик с накидом законченной половинки, столбик с накидом на незаконченной половине, соединительный столбик в следующий столбик с накидом на законченной. И так до конца.

Обработка готовой сумки. Когда я связала свою сумку, передо мной встал вопрос, как мне сделать, чтобы рисунок распрямился и «выглядел». С салфетками я поступаю просто: простирываю с мылом, распрямляю на гладкой поверхности и оставляю высыхать. А сумка объемная, ее на столе сохнуть не оставишь. Но я нашла выход. Взяла книжку поменьше сумки, обернула в плед, все это засунула сначала в полиэтиленовый пакет, а потом в сырую сумку, за ручки прицепила к вешалке, у которой снизу есть такие крючочки для юбок и брюк (вот ручками за эти крючочки и подвесила), и всю эту конструкцию пристроила сохнуть в ванной на перекладину для шторки. Там она, бедная, и висела, пока не высохла.

Пара хороших советов для тех, кто, как и я, будет вязать из джутового шпагата.

1. Этот шпагат имеет легкий запах, который и неприятным-то можно назвать лишь с натяжкой. Но как только он намокает, этот запах усиливается многократно и становится действительно неприятным. Поэтому рекомендую простирнуть готовую сумку в теплой (не горячей) воде, но со стиральным порошком. Я этого не сделала, в итоге у меня этот запах, даже сквозь полиэтиленовый пакет, приобрел плед, в который была завернута книжка.

2. Лучше всего отжать ее в центрифуге стиральной машины. Я, опять-таки этого не сделала, в итоге сумка сохла у меня двое суток. Я даже хотела подсушить ее феном, но побоялась, что расплавится полиэтиленовый пакет. Так и пришлось ждать, пока она сама не высохнет…



 

Схема вязания сумки



 



 

Для сохранения схемы к себе на компьютер, кликните на картинку, а когда она откроется, кликните по ней еще раз, чтобы получить полноразмерное изображение.



 

А вот так выглядит эта сумка в журнале-источнике:



 

Сумка – авоська. Вязание крючком


 

Источник: японский журнал по вязанию крючком

 

http://volklub.mirtesen.ru/blog/

 

Рубрики:  сумки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку