-Метки

 -Я - фотограф

ШВК журнал "МОДНЫЙ" № 7 2012

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_сухаревская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 6171
Комментариев: 289
Написано: 6592


Без заголовка

Суббота, 28 Августа 2010 г. 06:31 + в цитатник
Цитата сообщения Сима_Пекер Как легко и быстро сделать "кисти" для шали

Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»

Как легко и быстро сделать "кисти" для шали

Когда я только начинала вязать, меня всегда смущала фраза: “Для кистей отрезаем нити длиной 15 см”. Нарезать для большой шали нитки в невероятном количестве, отмеряя их линейкой?.. А потом изобрела свой способ. Я беру книгу, высота которой приблизительно равна длине моей кисти. Наматываю нужное количество витков и разрезаю с торца ножницами. Все. Длина кистей будет одинакова. Совет: Не мотайте слишком туго и аккуратно разрезайте ножницами, чтобы не ... Читать полностью на Darievna.ru
Читать другие записи рубрики Вязание крючком и спицами
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"

Рубрики:  уроки вязания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку