-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (83538 место)
За все время набрано баллов: 31 (19645 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Быструшкина_Любовь


Единственная... Елена Куц

Суббота, 16 Октября 2010 г. 11:50 + в цитатник





Мужчины дарят женщинам цветы,
Блестящие вещицы: серьги, броши.
А женщинам достаточно мечты,
Что никогда её никто не бросит.

Мужчины дарят женщинам слова,
Вино к столу и сладостей коробки.
А ждёт она, чтоб вдруг поцеловал
Как в первый раз, божественно и робко.

Чтоб, не шутя, сумел он ей внушить
Одну простую до смешного истину:
Что без неё не стоит даже жить.
Что на земле она, конечно же,
Единственная...







 (532x150, 37Kb)
Рубрики:  Стихотворный серпантин
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 3 пользователям

Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:22 (ссылка)
Спасибо! Красивые стихи!
 (600x450, 486Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:04ссылка
По жизни ошибки мы делаем все,
Ведь, нету безгрешных людей на земле...
Но если есть рядом такая жена,
Уже никакая беда не страшна!

Ты мудрая женщина с чистой душой,
Не каждая может сравниться с тобой,
Не думай, что так просто, слова -
Ты можешь гордиться собою всегда!

Танечка, желаю слышать такие слова каждый день! Я знаю точно, что так и есть!
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:35 (ссылка)
Одну простую до смешного истину...
Спасибо за прекрасный стих!!!
 (500x497, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:10ссылка
Оля, как я рада тебя видеть! Благодарю сердечно, что выбрала время заскочить!

Оля, как мама? Как сама?


Единственная

Дай мне слово, что я - желанная,
Что давно обо мне мечтал!
Ненаглядная! Долгожданная!
Что ты жить без меня устал!

Дай мне слово, что я - любимая,
Что ты насквозь пропитан мной!
Незабвенная! Неповторимая!
Я в тебе, я всегда с тобой!

Дай мне слово, что грусть осенняя
Никогда не вернется вновь!
Дай мне слово, что я последняя -
Твоя боль и твоя любовь..
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:36 (ссылка)
Привет Любаша,спасибо,прекрасный пост.Картинки и анимации
Картинки и анимации на funlove.at.ua
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:19ссылка
Соня, огромное спасибо за все и особенно за то, что ВЫ есть!

Такие мысли в голову приходят.....

Не удивляйся, что душа порой
Осенних дождиков и серых туч желает,
Побыть наедине с тоской
О жизни поминутно размышляя.


Такие мысли в голову приходят
В часы ночные сидя у костра.
Печалишься ,что дни, года проходят.
И радуешься:" ЖИЗНЬ она одна!"


И все чего-то точно не хватает.
Ломаем голову, "чего?"- понять хотим.
Не так все просто, каждый понимает
И выделяет в главном-"Я И ТЫ"!


Такие мысли в голову приходят,
Когда смотрю на тени от костра.
Печаль гоню и вслед гоню тревогу
Зачем печаль? Ведь "ЖИЗНЬ она одна!"


И каждый точно знает, в его жизни
Хорошего всегда намного больше.
К своей судьбе не стоит быть капризным
Как и не стоит плакать в одиночку!

Всего самого доброго!
Ларса   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:39 (ссылка)
Что на земле она, конечно же,
Единственная...

СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:23ссылка
Лариса, огромное спасибо за визит, всегда рада видеть!

А ты знаешь...

А ты знаешь, мне все надоело!
Я сегодня проснулся другим:
Я твое обнаженное тело
Не отдам ни своим, ни чужим!

Я твою белоснежную душу
Не позволю забрать никому –
Я мечом своим стены разрушу,
Чтоб тобою владеть одному.

На щите, что одену на плечи,
Нарисую два белых крыла –
А ты вышла ко мне бы навстречу?
А у всех на виду б обняла?

Я оставлю пустые сомненья,
Я повергну соперников в прах,
Лишь затем, чтоб на долю мгновенья
Отразиться в любимых глазах!

Будет скалиться щелью забрало,
Будет меч мой двуручный звенеть –
Я хочу, чтоб ты, милая, знала:
Мне ни жить без тебя, ни лететь!

Я прорвусь сквозь сплошные кордоны,
Я засады сомну на пути,
Чтоб бровей твоих тонких изломы
В темноте мог губами найти.

Я ворвусь, весь в пыли и надеждах,
Пред тобой на колени паду,
И тебя, на твоих же одеждах,
Навсегда и от всех украду…

Егоров Юрий

От всей души желаю, быть любимой, единственной и неповторимой!
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 16:48 (ссылка)
Шикарно! Красиво всё!Доброго дня Любаша!
4 (650x650, 430 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:27ссылка
Надежда, огромное спасибо за визит и сердечный комментарий!


Любви последней гимн...

Как бабочка к нещадному огню,
Безудержно лечу в твои объятья
И с жадностью отвар греховный пью,
Не устрашась позорного распятья.

Влечет неодолимо жгучий взгляд,
В запретное манит твоя улыбка.
Нет, я не в силах повернуть назад –
Любви последней гимн играет скрипка.

По высшей воле, вопреки судьбе,
В порыве нежном безоглядной страсти
Прильнула падшим ангелом к тебе -
Теперь в твоей я безраздельной власти.

Заледенелые от злой беды,
Мои слезинки на ладонях тают,
И поцелуев жаркие следы
Клеймом свинцовым кожу прожигают.

Сердца, счастливым трепетом полны,
Взмывают безрассудно к выси звездной
На зыбком гребне штормовой волны,
То замирают вдруг над самой бездной.

Кружится голова от тихих слов...
Тысячевольтно губ прикосновенье...
Взлетают души выше облаков,
И… с вечностью сливается мгновенье.

Галина Беспалова

Желаю всего самого наилучшего, Надежда!
valentina_makarenko   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:12 (ссылка)
Картинки и анимации
Картинки и анимации на funlove.at.ua

Великолепные стихи и музыка!!!Очень красиво оформлено!!!Просто супер!!!Будь счастлива,дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:30ссылка
Валентина, добрый вечер! Огромное спасибо за визит и твою сердечность!

Cладострастье на двоих...

Давай с тобой отбросим предрассудки,
Потоки страсти трудно удержать-
И сказочно-волнующие губки
По телу будут нежно танцевать...

Раскроются невольно лепесточки,
Качнется под ногами вдруг земля -
Я прикушу в порыве нежно мочку
И прошепчу на ушко: «Ты моя».

На пестике роса засеребрится,
С ума от возбуждения сойдешь-
Перейдена последняя граница,
По телу пробежит желанья дрожь.

Иди ко мне, забудь о всем на свете,
Сегодня наш с тобою сладкий миг-
И эрос в позолоченной карете
Разделит сладострастье на двоих...

Питер Питер

От всей души желаю любить и чувствовать себя любимой!
Margarita49   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:24 (ссылка)
Любочка !!! Спасибо большое за прекрасное стихотворение.Очень понравились стихи в комментариях.Я их процитировала !!!
РАБОТА СУПЕР (583x600, 473 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 09:04ссылка
Маргарита, Вы мне сделали прекрасный подарок! Огромное спасибо, очень приятно!




Композиция называется: "На встречу солнцу" - пусть эта музыка звучит для Вас!

.
Благоадрю! (451x456, 250 Kb)
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:56 (ссылка)
Люба спасибо за прекрасный пост, очень красивый стих подкреплён замечательной песней....
 (533x400, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 09:06ссылка
Виктор, огромное спасибо, очень рада была тебя увидеть!




.
 (409x402, 314Kb)
-Vika-   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:03 (ссылка)
Прекрасное стихотворение и оформление!!!Спасибо большое!!!
 (300x363, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 09:08ссылка
Вика, огромное спасибо за визит, комментарий и прекрасную картинку!

Это музыка, для тебя!


Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 09:20 (ссылка)
Прекрасные стихи, отличённый пост!
Очень понравилось!
 (500x366, 458Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 09:54ссылка
Мая, доброе утро! Спасибо огромное за визит и комментарий! Я всегда рада тебе!

Для Тебя хочу,
С неба звёзды сорвать,
Для Тебя я могу,
Принести и снова поднять.

Выше прежних с тобой,
Навстречу радужному солнцу,
Не увлекаясь романтики игрой,
Лишь сделать для тебя, просто.

И для нас это возможно,
Разделить небо на двоих,
Ведь нам это не сложно,
Быть хочу у ног твоих.

Воду пить с твоих ладоней,
На руках тебя согреть,
По утрам любоваться кокетливой соней,
И впечатлений этих не стереть.

Хочу любить и быть любимым,
От одиночества спастись, спасти,
В разлуке красотой твоей томимым,
В твоих глазах стремиться и рости.

С тобой грозою управлять,
Невзгод разбивая перекрёстки,
И вместе над землёй летать,
Роз алых рассыпая лепесточки.

И для Тебя одной,
Дарю я эти строчки,
Ты искренне любима мной,
Ты сил моих неисчерпаемый источник.

Автор: webkarvel

От всей души желаю самых светлых чувств, прекрасных эмоций и всего самого наилучшего!

.
 (283x309, 58Kb)
OKSOMORON   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо за красоту,Хорошего Вам настроения.
 (335x480, 234Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталя_Станкевич   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 12:43 (ссылка)
Любочка как красиво и стихи, и видео. Пост получился изумительный.
 (211x268, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Best-tour   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 17:05 (ссылка)
Любочка стихи,ну просто бальзам для души. Спасибо
 (542x93, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeja_Natanela   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 16:04 (ссылка)
Прекрасный пост!!!
8ef550b660ef (300x470, 152 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку