-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нэшкаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 200
Комментариев: 245
Написано: 619


работа в инете

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:38 + в цитатник

я тут пробую заработать в инете это учитывая полный чайник.нашла пару статей и остановилась на файлообменниках.зарегилась на одном.на других не получается они запрашивают непонятно что.закачала 6 файлов 2 музыки ,2 коротенькие песенки и 2 картинки.перекинула ссылки к себе в дневник...и тишина.зашла проверить скачал ли кто нибудь что нибудь?шишок!посмотрели только.что делать то?фаилообменник платит только за скачивание файла 1000 и выше раз.прочитала статью о варезниках это такие саитики если верить тому что пишут куда я могу добавить свои файлы и меня не забанят за это.вот тут то я и приплыла...не пойму где брать эти варезники!те которые нашла вообще ни о чем.и как туда это добавить?в течении месяца я решила этим плотно занятся.что будет получаться я напишу!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку