-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_Осень

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Наши_схемы ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2010
Записей: 1592
Комментариев: 92
Написано: 1892


Ангелы, прошу вас!

Вторник, 29 Июня 2010 г. 14:49 + в цитатник
Цитата сообщения Kleooa Ангелы, прошу вас!

tuy6 (109x200, 20Kb)
 (500x516, 217Kb)tuy6-2 (109x200, 20Kb)

Ангелы прошу вас, очень тихо:
Будьте рядом в самый трудный час.
Вы прогнать сумейте зло и лихо,
Где бы не было оно сейчас.
Для души моей, усладой будьте,
Если вдруг она заплачет вновь
Ёрничать не надо на распутье
Жалость убивает всю любовь.
Занавес с очей моих откиньте.
Истину позвольте, мне познать.
Кто в моих несчастиях повинен.
Лучше вам на Бога не пенять.
Манна с неба упадёт однажды.
На ладонь раскрытую мою
Освежит в жару,спасёт от жажды.
Постоять позволит на краю...
Ранним утром, Ангел мой небесный.
Светом ярким озарит мой кров.
Тонкий лучик, тёплый и чудесный.
Улыбнётся, как сама любовь!
Факелом бессмертным озарится
Храбростью наполнятся сердца.
Целовать захочется зарницы
Чтобы счастью не было конца.
Шаловливой краской растечётся.
Щёк моих рубиновый костёр
Эхом гулким сладко разольётся
Юности малиновый ликёр
-----------------------------------
Я веду с душою разговор....

© Copyright: София Киларь, 2010
Свидетельство о публикации №11005253401

 (90x57, 8Kb)
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку