-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хромосомка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский. компьютерные заморочки. мистика. древн история раннего средневековья европы. кельтская и музыка стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2010
Записей: 126
Комментариев: 60
Написано: 572


Котоматрица.

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:26 + в цитатник
oblacco.com/post149952460/

 



Котоматрица.

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:33 (ссылка)
Процитировано 125 раз
+в цитатник +поставить ссылку понравилось!
Прочитало: 6 за час / 117 за сутки / 2424 за неделю

Хозяйка..., а этот доктор... этот доктор Web не ветеринар? нет?...а вс

-Эх, чего не сделаешь из солидарности! Я там вазу разбил, отвлёк их, м

- Пап, а хозяйка точно ругать нас не будет? - Ругать? Будет, конечно!


Мы на дело ходим СТРОЕМ. Нас всегда и всюду ТРОЕ. встречи с нами враг

Все говорят - не пара, Но в жизни часто так: Ты - белая голубка, А я -

Я оторвать не в силах глаз !!!! Смотрю "Щелкунчик". В первый раз. не в

Конечно, надо меньше жрать!!! Оставить всё врагу на ужин! Потом голод

Убейте ГАДА в вашей кошке!

Ты меня что, не узнал??? Это ж Я, Барсик!!! На Черном море отдыхал!!!

-Хотите удивить меня чем-то вкусненьким? Опоздали, я уже 10 минут наза

Хозяин,помоги Муркин портрет нарисовать. А то у меня,как ни стараюсь,в

Мне на лавочке Василий назначает встречу вновь. Он говорит,что "ЛАВочк

Программист (хозяин мой) что-то приволок домой. То ли СЖАЛ.... ещё как

-Хорошо, сначала играем в дочки-матери, а потом в кошки-колбасу-поеда

Теперь стол в два раза чище!

http://kotomatrix.ru/













http://kotomatrix.ru/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку