-Метки

авто автомобиль азартные игры аксессуары аренда бизнес бисер бисероплетение букет бумага видео выпечка вышивка вяжем вяжем одежду вяжем платье вяжем пуловер вяжем сами вязаная одежда вязаная туника вязание вязание крючком вязаное платье декор день рождения десерт дети дизайн дизайн интерьера диплом дом доставка жилье закуска здоровье игровые автоматы игры идеи для декора интернет интерьер квартира киев косметика краснодар красота кулинария купить кухня лечение магазин мебель медицина мода москва музыка мясо недвижимость новости новый год оборудование образование обувь одежда онлайн отделка отдых отношения офис подарок поздравление праздник продвижение путешествия раскраска ремонт ресторан рецепт рецепты рисование рукоделие свадьба своими руками смартфон спорт стена стиль строительство сыр творчество теплоизоляция туризм украина украшение упражнения уроки утепление уход фитнес цветы шьем одежду

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_blond_goddess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2010
Записей: 15726
Комментариев: 41335
Написано: 64478


Щенки бигля

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 20:02 + в цитатник

IMG_34251-940x300 (700x223, 26Kb)
Добрый вечер дорогие друзья и читатели моего дневника. Сегодня я бы хотела рассказать Вам о замечательной породе собак - Бигль. Всю свою жизнь я всегда предпочитала кошек, а ни как не собак, попросту привыкла к тому, что в моем доме всегда живут данные животные. И вот не так давно, звонит мне моя сестра, и говорит о том, что вынуждена уехать в командировку, и что ей не с кем оставить своего щенка, которого она не так давно приобрела в питомнике fruitypet.com сайт которого. Отказать своей сестре я ни как не могла, но я даже и не подозревала, что это за порода, как мои коты будут ладить с собачкой в квартире, а так же смогу ли я справиться с щенком.
Разумеется, я решила узнать подробнее что такое щенки бигля как они выглядят, какого они размера, и конечно же какой у них характер. Оказалось, что Багль - очень ласковая, добрая и веселая собачка. Следует заметить, что Бигль - прирожденный исследователь, собачкам данной породы интересно все вокруг и за ними необходим особый контроль. Главное, что интересовало меня ладят ли щенки породы бигль с кошками, оказалось, что они замечательно находят общий язык, играются вместе - тут я вздохнула с облегчением.
Прошло несколько дней с появления в моей квартире щенка бигль в украине и знаете, я так полюбила собак, даже и представить себе не могла, что у меня будет когда нибудь в жизни интерес к собакам, к прогулкам с ней на свежем воздухе и многое другое. Сегодня я хочу поговорить с молодым человеком на тему покупки Бигля в Украине. Мой молодой человек давно хотел завести собачку, а я все отказывалась и отговаривала, думаю он будет очень рад :)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ольга_Штерн   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 20:10 (ссылка)
красивая собака!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Чащина   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 07:28 (ссылка)
Собака замечательная, добродушная, веселая, очень подвижная, контактная. Но мне пришлось ее продать -- собака сворная, ей нужно жить со своими сородичами. Я продала ее в семью, где было еще три такие собачки, хорошо, что привыкнуть сильно не успела.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку