-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 658

Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: Без заголовка

23-05-2013 03:22 (ссылка)   Удалить
ОНИ не клюнут? Знаешь, как они за мной бегают? Меня это злит невообразимо. Потому что в меня влюбляется самый непотреб. Отборный. Добрые, но сильно недалёкие существа.

Приличные мужчины моего возраста - это либо женатые, либо с ними что-то не то. Когда начинаешь копаться, что конкретно не то, то понимаешь, что бороться с этим не хочется. Мужчин моего возраста ОЧЕНЬ мало холостых. А малыши мне ни к чему.

Никого я не возвожу в непонятно какой ранг. Ты что? В том-то и дело. Я считаю себя выше и мудрее. Я считаю, что ЕМУ надо до меня расти, сколько бы книг он не прочёл. Пусть это будет вся Ленинская, я всё равно выше его. Потому что я открытый, светлый человек с такими моральными ценностями, которых сейчас днём с огнём не сыскать. С которым легко найти общий язык практически любому. У которого есть чему поучиться. А у него какая-то проблема, комплекс, я не знаю что. Но я очень ХОЧУ знать, что конкретно делает его таким вот аутичным, закрытым, причём закрытым специально для МЕНЯ. В конце концов, мне как учёному обидно, что я не владею информацией. Может, не всё так страшно.
Grassi

Лиранда: Без заголовка

23-05-2013 00:14 (ссылка)   Удалить
Ир, то, что с тобой происходит - это не любовь. Одна моя знакомая метко назвала подобное состояние "невротической зависимостью". Ничего хорошего в нем нет. Ни один, НИ ОДИН человек в этом мире не заслуживает того, чтобы кто-то испытывал к нему подобные чувства. Никакая любовь не может быть связана с самоунижением, с возведением "его" в непонятно какой ранг, с зависимостью и отказом от своей жизни в пользу чужой.
Ты очень умный, очень красивый, замечательный человек. И ты такая не одна, это совершенно точно. А раз ты такая не одна - то, возможно, часть таких прекрасных людей имеют противоположный пол?
Те, кого ты описала как "грязных и вонючих" - они, поверь, не клюнут на тебя. Ты им неинтересна. Слишком сложно с тобой и с любым другим умным и интересным человеком. Найдут более доступных и простых.

Те чувства, которые ты испытываешь, просто-напросто убивают тебя. Выбирайся! Серьезно, может, стоит обратиться за помощью, к психологу, например? Депрессия - не шутка и не повод ничего не делать.
Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: Без заголовка

22-05-2013 22:51 (ссылка)   Удалить
Я всё это знаю((( Просто пока меня мордой не ткнули в реальное доказательство того, что это безнадёжно, я не смогу успокоиться. Меня так и будут отшивать и смотреть на меня как на какую-то мерзость. А я буду плакать в подушку.
Виктор-Виктория

Лиранда: Без заголовка

22-05-2013 20:38 (ссылка)   Удалить
В том раскладе, который ты обозначила, первый вариант, конечно, лучше.
Но.. Не хочется говорить банальностей, но ведь *** не единственный стоящий человек на земле. Не стоит циклиться на нём...

LI 7.05.22
Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: Без заголовка

22-05-2013 16:08 (ссылка)   Удалить
У меня просто вырубился визуальный редактор, а как его вернуть - я не знаю(((( Переключаю на разные режимы и всё одно: перенос даже на 10 строк в результате ничего не даёт. Ты же видишь, какие я посты пишу - сплошной текст(((
Виктор-Виктория

Лиранда: Без заголовка

22-05-2013 09:36 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Лиранда: Кстати, как тут абзацы делать? Чё-то у меня не вылезает это меню(((

Ты имеешь в виду отступ или перенос? Отступ, по-моему, не получается, даже если ты пробелы сделаешь, их программа автоматически выровняет по левому краю.
А абзац переносом - просто жми на Enter два раза, и будет новый абзац через строку.
Извини, если ты о чём другом спрашивала, а я не поняла .))

LI 7.05.22
Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: Без заголовка

22-05-2013 00:46 (ссылка)   Удалить
Кстати, как тут абзацы делать? Чё-то у меня не вылезает это меню(((
Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: Без заголовка

22-05-2013 00:44 (ссылка)   Удалить
Речь не о букинистике, но я тоже её люблю. Почти все книги про театр у меня из частных коллекций. В том числе хорошие словари и несколько книг об искусстве - всё самое лучшее у нас не переиздаётся((
Виктор-Виктория

Лиранда: Без заголовка

21-05-2013 23:09 (ссылка)   Удалить
Неожиданный финал. )))
А я люблю букинистические находки. Так как из нового мне мало что нравится, то разыскиваю именно старые книги и старые издания. Люблю потрёпанные переплёты, махрящиеся страницы...

LI 7.05.22
Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: Театр на Таганке. Послелюбимовская эпоха (распада?)

16-05-2013 01:58 (ссылка)   Удалить
а, ты про фоты)))))))))) Ну тык да, целых 2,5 штуки меня в зеркале))))
Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: Театр на Таганке. Послелюбимовская эпоха (распада?)

16-05-2013 01:54 (ссылка)   Удалить
а? что? где? я не пряталась!!
Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: Театр на Таганке. Послелюбимовская эпоха (распада?)

16-05-2013 01:54 (ссылка)   Удалить
статья... ой... Я не собиралась писать статью, просто мысли вслух. Статья была бы обширнее))) Но я дико рада тому, что даже разбросанные мысли выглядят у меня солидно.
Высоцкий, безусловно, оставил свой след в истории русского театра. Но в его время, а также до и после него было фигуры не менее значительные.
Поэтому я не люблю мавзолеи.
Если это театр одного актёра, то с его уходом что у вас осталось? Чего ради собирать публику?
Виктор-Виктория

Лиранда: Театр на Таганке. Послелюбимовская эпоха (распада?)

09-05-2013 00:57 (ссылка)   Удалить
(с трудом нашла тебя, но всё-таки нашла)))
Виктор-Виктория

Лиранда: Театр на Таганке. Послелюбимовская эпоха (распада?)

09-05-2013 00:56 (ссылка)   Удалить
Очень мило написанная статья, но нет вывода - ради чего всё это писано. Хотя я категорически соглашусь насчёт культа Высоцкого. Он, конечно, был большой фигурой - но ведь не единственной же.
Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: ...

03-05-2013 00:37 (ссылка)   Удалить
Замучили - не то слово! Достали! Каждый день звонков по 15. Номера незнакомые.
Мой стоматолог до меня пытался дозвониться раз 40. Я звонила в клинику - ни полслова об этом. Обслуживание вызывает ностальгию по детству((((
Виктор-Виктория

Лиранда: ...

02-05-2013 18:36 (ссылка)   Удалить
А что послужило причиной такого сообщения? Замучили звонки с неизвестных номеров?
Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: Валерий Панюшкин: О вреде законов

19-04-2013 03:13 (ссылка)   Удалить
Я думаю, что в данном случае мы берём пример с США, чьи законы, поддерживающие пресловутую политкорректность, уже стали притчей во языцех.
Как у нас никого не волнуют чувства атеистов, потому что на них не набьёшь себе рейтинг, так и в Америке не особенно популярна поддержка людей традиционной сексуальной ориентации, потому что это тоже уже не модно.
agiografos

Лиранда: Валерий Панюшкин: О вреде законов

18-04-2013 23:31 (ссылка)   Удалить
По поводу законопроекта о защите чувств верующих - более бредового найти сложно. Самое ужасное, совершенно непонятно, что считать оскорблением этих самых чувств - такая неопределенность в законе может иметь очень далеко идущие негативные последствия, ибо кого угодно можно будет судить за что угодно. Про то, что законопроектом верующие люди фактически ставятся в более привилегированное положение в сравнение с неверующими, и что сей законопроект противоречит конституции, думаю, любому здравомыслящему понятно.
Говоря о защите великого и могучего от обсценной лексики, любой лингвист может подтвердить аксиому уже давно известную историческому языкознанию - все языки постоянно находятся в состоянии развития, в т.ч. и обсценная лексика. Что было прилично и допустимо в прежние времена, может стать неприличным позднее. Так было, например, с лексемой "блядь", которая в XVII столетии являлась литературным словом. Закреплять законом нормы приличия в языке попросту абсурдно - они все время меняются.
Хотя, ждать разумной законотворческой деятельности от современных российских парламентариев равнозначно ожиданию прилета дружественной делегации зеленых человечков с Марса. Будем реалистами, нормальные законы в нашей Госдуме принимать станут еще не скоро.
Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: Железная глупость

16-04-2013 16:58 (ссылка)   Удалить
Она с проекта имеет максимум: третий Оскар.
К тому же весь мир считает, что не пустышка. Это я одна такая глупая.
Конечно, если сравнивать с другими работами Стрип (фильм, про развод, а секса всё равно хочется, или фильм про старость, а секса с мужем всё равно хочется, а он не даёт и т.д. и т.п.), "Железная леди" и впрямь выделяется оригинальностью мысли.
Виктор-Виктория

Лиранда: Железная глупость

15-04-2013 01:16 (ссылка)   Удалить
Стрип тоже надо было думать, где снимается. Ей что, не дали сценарий почитать? Можно же было увидеть, что пустышка.

LI 7.05.22
Andorinha

Лиранда: Без заголовка

31-01-2013 21:30 (ссылка)   Удалить
Хм, пардон - анонимно я писала.
Grassi

Лиранда: Без заголовка

20-01-2013 02:00 (ссылка)   Удалить
Глупости все это про "женятся рано". Ты не забывай, что где-то есть люди, такие же, как ты - ищущие, или боящиеся искать, но в любом случае одинокие. Знаешь, у меня есть знакомые, котоые в 20 повыскакивали замуж и нарожали детей - а ведь я помню, как мы в детстве бесились, так странно.. Но я им не завидую. Ничего хорошего в этом нет. Ибо рано. Мне кажется, что к тебе всё придет, когда перестанешь об этом думать. Вообще. То есть смотреть, например, на подругу с коляской и... не переживать, вообще. Ну и так далее. И оно придет. Точнее, Он. ))

ой, прости.. 2 часа ночи, вот из меня и посыпалось)
Лиранда [вложенный комментарий]

Лиранда: Без заголовка

19-01-2013 13:10 (ссылка)   Удалить
это будут скучные, неинтересные люди.
В данном случае я имела в виду не червоточину, а возможность увидеть его с совершенно обычным выражением лица. Нормального такого человека: не горбится, бегает по бабам, придуривается немного, воюет в массовке. Но без глобальных извращений, которые он обычно играет. Его юродства, насмешки над ростом (причём во ВСЕХ спектаклях его рост превращается в омерзительную карикатуру), его патологические персонажи меня достали!!!
Нет ничего светлого, доброго и чистого в его подпевках в Сирано. Он там просто чуть-чуть говорит и иногда молчит и слушает. Но это единственный спектакль, где он нормальный. Обычный такой человек. С обычным выражением лица.
И безбожно красив!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»