-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛетицияОК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) наивный_художник Сообщество_Мандалистов hippie_style
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей: 2037
Комментариев: 39
Написано: 2621


Дрессура. Эмоции.

Пятница, 26 Августа 2011 г. 23:54 + в цитатник
Цитата сообщения Fefa_Koroleva Дея и палочка

 

Дея и палочка

  • Aug. 26th, 2011 at 11:50 AM

часть вторая


Дубьём я запаслась ещё в прошлый раз, но тогда не сложилось. Лошади ушли в поле, а от меня воняло реппелентом и занятие с дубьём я отложила))



В начале почесала Скрипочку


Потом показала Дее и попросила потрогать носом.


Попыталась потрогать её подбородок и кобыль скорчила недовольную мину


Моя золотая лошадь в возмущении!


Дубль два


И вновь нет предела возмущению))




Это я всё домогаюсь к плечу кобылы






Продолжаю просить трогать палку








Свершилось!
Дея взяла палку в рот!


Моя собачка)))))


Палочка поломалась на две части и я просила Дею потрогать их на земле


Кобыль вообще быстро схватила то, что я от неё хочу.




Чуть попозже научу тапочки в зубах таскать)))




Как только я хвалила кобыль, она резко выплёвывала палку и важно собой гордилась))))




Обратите внимание на то, как внимательно смотрит на всё это Скрипочка))))






 

Fefa_Koroleva   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 00:06 (ссылка)
Можно только я поправочку внесу? :)
Это не имеет отношения к дрессуре. Это просто игра с лошадью. Лошадь моя дикая, на свободе и её необходимо просто заинтересовывать. Вот и придумываю игры для неё интеллектуальные:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛетицияОК   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:31 (ссылка)
Да, Фета, вы ее любите, конечно. И, судя по всему- она вас тоже ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку