-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пей_воду

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2010
Записей: 5
Комментариев: 19
Написано: 35


hello

Суббота, 03 Июля 2010 г. 00:47 + в цитатник

для меня, оказалось, не так уж и просто вести такой дневник. в чем сложность я так и не разберусь.

толи моя лень, толи боязнь отчитаться за съеденное

пока я здесь не появлялась ничего не поменялось и не похуделось

надеюсь ваши дела обстоят намного лучше?

у меня не получается удержаться на диетах. и это довольно странно

зато я получаю удовольствие от обертываний/ упражнений/ массажей.

самое главное это перестань себя жалеть. делать себе поблажки - это не есть хорошо..

хватит себя жалеть!



Понравилось: 34 пользователям

I_want_MEN   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 11:50 (ссылка)
нужно знать грань. когда следует жалеть, а когда и пинать.
мне вот наоборот лень себя намазывать чем-то... спасибо, напомнила, а то снова растяжки попрут(
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:21 (ссылка)
я себя вечно жалею,что плохо.
обёртывания всё никак не начну делать(
Ответить С цитатой В цитатник
exefoha1994   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:50 (ссылка)
Больше позитива, и все будет как надо у всех =)eutq
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку