-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_дачница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей: 1551
Комментариев: 752
Написано: 3719


Сантьяго-де-Компостела

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:02 + в цитатник
Сантьяго-де-Компостела является третьим после Иерусалима и Рима центром христианства. Я не буду описывать историю и значимость этого пути, кто то уже знаком с этим паломническим маршрутом, а кого заинтересует может погуглить и найти огромное количество интереснейшей информации. Я же начну рассказывать о своей подготовке и в дальнейшем, о своем пути. Интересно то, что я никоем образом не собиралась пройти путь паломника (в дальнейшем я буду называться пилигримом), этот путь сам нашел меня и я не противостояла, просто плыла по течению событий. И вот у меня уже почти укомплектован рюкзак, куплены супер-пупер ботинки и прочая необходимая омуниция с которой познакомлю, непосредственно в пути. Куплю специально маленький и лёгенький ноутбучек. Если звезды сложатся в правильном направлении и ни что не помешает, то 15 мая мы с мужем вылетаем по маршруту Москва-Мадрид, из Мадрида прямиком в Овъедо, там получаем паспорта пилигримов, знакомимся с городом и на следующий день раненько утром стартуем. Мы пойдем изначальным путём, есть еще французкий и другие. Но мы ограничены во времени, а также "камино примитиво" считается одним из наиболее сложных и красивых. Начала писать сейчас потому что начинаются праздники, дачная лихорадка, подготовка и времени не останется. До отъезда напишу еще один пост непосредственно о подготовке вещей, что берем от чего отказались. Это актуально. Мы проштудировали много информации и спасибо огромное людям, кто описывал свою подготовку, опираясь на их сообщения мы готовились, а теперь возможно и наш опыт кому то пригодится, потому что каждый год всё меняется.
IMG_0399 (525x700, 176Kb)
Кратко посмотреть информацию об этом пути можно здесь http://www.caminosantiago.ru/home/general.html
Рубрики:  Путешествия/Сантьяго де Компостела

Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 11:09 (ссылка)
Боже!Какие вы умнички,по доброму завидую.
Бог вам в помощь в этом не лёгком деле.Мой племянник с женой проходил этот путь,но с Португалии,они там живут уже 20 лет,ко всему молодые ребята.
Сейчас я буду молиться и за вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 13:06ссылка
С Португалии это круто, но мы ограничены во времени. Спасибо, молитвы мне точно пригодятся, :))) потому что я даже не представляю как я смогу идти по 30 км в день, но я надеюсь, что Бог мне поможет.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 13:26ссылка
Самое главное будьте осторожны на проезжих частях дороги,дороги не освящаются и машины часто сбивают пилигримов.Ребята рассказывают что ночью лучше отдыхать а не идти,опасно.берегите себя.И пиши в каждый день хотя бы строчку.
Извини за вопрос,могу ли я узнать ваши с мужем имена,надеюсь без обид.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 13:32ссылка
Спасибо за совет, но по ночам точно стремно бродить. Какие обиды могут быть, меня зовут Татьяна, а мужа Борис. Всё побежала доделывать последние делишки и надо немного отдохнуть. Давно не летала, маленько волнуюсь.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 13:34ссылка
Спасибо Танюш!И хорошего вам полёта и посадки.А самое главное отличного вам прохождения и здоровья конечно.В добрый путь.И с Богом!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку