-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Метки

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ярана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 10213
Комментариев: 113
Написано: 10937


Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2017 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения Vedma_ELENA ВСТРЕТИТЬ ПОЛОВИНКУ.СУЖЕНУЮ НЕБЕСАМИ автор AssalaN

Рисуем так, как есть став представлен так, как мне дается. Наносим КРАСНЫМ
Если трудно воспринимать или рисовать - замените желтый цвет на белый Кружочки часть става, усиливающая Ваш посыл.
Оговор, немного не серьезно, но ...кому из дам не хотелось бы иметь рядом в одном флаконе
Мужественного и красивого ...
Крутого и правильного...
Охотника и добытчика...
Ценного работника и удачливого предпринимателя
Отличного отца и золотого мужа...
Желанного и сексуального ...
Милого и ласкового...
Внимательного и настойчивого...
1403409037_0beb109aa6b797dfc64f4b32ad0abe84 (291x473, 23Kb)

1403409056_bhrt (640x263, 90Kb)
Моей приятельнице сделал амулет - браслет- прибился к ней . но не один, она yhg определиться не может, чего же или кого ей хочется больше.

Обязательно добавьте став Запах женщины.


Имейте ввиду- суженый, это не тот, кого вы хотите. а тот, кто сужден небесами, кого заслужили кармой.

Если девушку- то не нужно, там где Тиваз Уруз -Эваз пропишите вязанку Лагуз Уруз Эваз, Соль
Оговор примерно такой
данный став силою.......
посылает мне встречу с супругой, подходящей мне и предназначенной для меня свыше — на долгие годы жизни.
И да будет моя суженая доблестной женой, разумной, с хорошим характером, добродетельной, здоровой и плодовитой , да будут дети от не счастливы. здоровы и долговечны , и не будет в ней порока, а будет она совершенна и удачлива во всем.

А МОЖНО ВСТРЕТИТЬ И ТАКОЕ, ДАЖЕ НЕПЛОХО!

 

 

 

                             

Рубрики:  эзотерика/руны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку