-Метки

adobe photoshop cs2 gimp Маски Поздравляю анимашки антивирусы онлайн аудиокниги библиотека бордюры видео видео уроки вредные советы все о комнатных растениях генераторы девушки в png декор декоративные элементы делаем видеоролик делаем рамку диета дизайн досуг журналы и газеты заговоры и молитвы закон здоровье игры информер календарь калькулятор картинки кисти кластеры клипарт комплексная проверка на вирусы кроссворды кулинария маски для фш мастер-классы мои рамки мой комп молитвы музыка надписи напитки онлайн редактор изображений. онлайн фотошоп палитра плеер плэйкаст поисковик полезное полезности помощь блогеру природа проблемы программы прописи. зарядка для пальчиков радио разделители рамки рамки для записи рамки для фотошопа рамочки религия рукоделие сад и огород семья и дети скрап-наборы скрап-странички соленое тесто солнечные ступеньки (серия развивающих книг) стас михайлов стили стихи стройка схемы телевидение технология шитья уголки уроки уроки photoshop уроки фотошопа фитнес флеш-анимация фоны фоны для коллажей фотогенератор фоторедактор фотошоп фракталы холодный фарфор часы шаблоны шитье шторы ламбрекены экскурсия энциклопедия это интересно юмор

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Всегда под рукой

Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вперед_с_Надеждой_идущая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9408


Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения FEMME_FEMME Веселые статусы. Все мы такие!

Очередная моя подборка статусов. Читайте ранее: Записки сумасшедшего. Все мы там будем)))
Статус - это маленькое послание из сердца! Возможно - крик о помощи! Не игнорируйте статусы ваших друзей или близких вам людей...
Sl.
- А у тебя есть парень? - Нет. - Как у такой милой, красивой, очаровательной девушки нет парня? - Умер от счастья.

Лучше быть любовницей чужого мужа, чем женой чужого любовника!


Прошу передать привет моему военкомату и поставить песню - "Поцелуй меня везде. 28 мне уже".

Блин, я сейчас трубку положу! -КЛАДИ! -положу! -КЛАДИ! -положу! -а ты потом перезвонишь??

- Все-таки есть что-то в этом слове "ЛЮБОВЬ"
- Конечно, а ты думала, люди прыгают с 5 этажа из-за того, что хлеб в доме закончился?

- Вы такая милая пара! Когда я вас вижу, вы всегда держитесь за руки!...
- Я держу её за руку, чтобы она меня за попу не щипала!

more=Читаем дальше и улыбаемся... По возможности))) >>>]

Только студенты и школьники на вопрос "сколько время?" отвечают "10 минут осталось".

Неприятность - это когда ты вечером побрился, утром встал, у тебя опять щетина, а тебе 12 лет и ты девочка...

Что за глупый вопрос: "Это любовь???" Ты чё, когда кушать хочешь, тоже спрашиваешь: "О Боже, это голод???"

- Так бы тебя и съел.
- Так бы и застряла костью в твоем горле!

- Ваша дочь все перемены бегает за мальчиками.
- Но в её возрасте все бегают за мальчиками.
- C ножом?!

Только в Осетии в любви признаются таким стихами: Осень наступила, падают листы, мне никто не нужен, кроме Ты!

Есть несколько людей в моей жизни, которые понимают меня и слышат. Мне этого достаточно. На остальных плевать...

Я девушка сильная! И мусор вынесу, и мозг, если надо!

Говорят: У людей с голубыми глазами в голове вода! А что тогда в голове у людей с коричневыми глазами!?!?

Если человек сделал тебе ЗЛО - дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Отныне можешь записать меня у себя в телефоне: "Не верю своим глазам"...

Нет, я не злая, просто мне очень хочется, чтоб ты одеваясь, зацепился за штаны, упал и разбил себе голову .

Тушь потекла… подумаешь! Вон, супермен - вообще трусы на лосины надевал! и ничего - все его любили.

А я умею читать мысли! Правда с большим трудом и только свои.

Говорят, что если человек чего-то ооочень хочет, то это сбывается. Я, видимо, не человек…

Я поняла, что мама может гордиться моим воспитанием, когда зацепившись шпилькой за ступеньку и пролетая пол-лестницы, я орала "ОЙ-ОЙ-ОЙ!"

- КУДА ДЕВАЮТСЯ КЛЮЧИ???
- Они тайно встречаются с пультом от телевизора.
- И вместе ждут флешку.

Рано или поздно всё тайное становится истерикой.

Если верить тому, что смех продлевает жизнь… то, чёрт возми, я бессмертная.

Мужчины - это такие люди, которые не женщины.

Если уж людям не полезно кушать по ночам, так зачем в холодильнике лампочка?

- Мам, можно я кину в него картошку?
- Нет, едой не кидаются. КИНЬ НОЖ!!!

Дорогой Бог, я слышала, вы посылаете испытания, чтобы я стала сильнее, но не могли бы вы перестать их посылать и сделать меня просто счастливой и слабой дурой…

Кутузов Москву спалил - герой! А я котлеты сожгла, так дура, овца косорукая.

Судя по твоему поведению, заметно, что тебя в угол не ставили... Тебя об него били...

- Одень то, в чем тебе удобно!
- Я не могу ходить в диване!

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым.

ЧЕЛЯБИНСКИЕ МУЖИКИ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ, ЧТО В СКАЙПЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ МИКРОФОНОМ. ОНИ ПРОСТО ОРУТ В USB-ВХОД.

У нее в глазах какая-то искорка есть...
- По-моему, ее тараканы в голове что-то празднуют, и это салют.

Детство заканчивается тогда, когда на детской площадке на тебя все странно смотрят.

Нельзя постоянно винить себя за что-то. Обвините себя разок и спокойно живите дальше.

- Ты плачешь?
- Нет, блин, я ночью в кровати лук режу!

Копчик - это маааленький-маленький американский полицейский.

- Извините, я опоздал.
- Что-то случилось?
- Да ничего, я просто не хотел приходить.

Наполеон сошел с ума, когда узнал, что он коньяк.

- Что у тебя с лицом?
- Дебил, я просто счастлива..

- Ты кто?
- Я? Добрая фея.
- А почему с топором?
- Просто у меня плохое настроение.

Будет и наша улица на вашем празднике.

Улыбаемся! Жизнь бьет ключом!!!... Даже если гаечным!!!... Даже если по голове!!!

Сверхоптимизм: сидя в луже, витать в отражённых в ней облаках…

На палатку цирка сел слон. Ну, что сказать... цирк уехал, клоуны остались..

Люди ненавидят тех, кто дает им почувствовать их более низкое положение.

Если вас окружают одни дураки, значит, вы центральный!

В моей жизни одна белая полоса - туалетная бумага. Да и ту кто-нибудь да пытается засрать!

Если хотите, чтобы я был ангелом - подарите мне рай...

Мечты сбываются в определенный момент, чаще всего этот момент называется - уже на фиг не надо.

Если жизнь полосами - остановись на белой и иди вдоль.

Прежде чем сказать, что жизнь у вас в шоколаде, убедитесь, шоколад ли это...

Улыбнись незнакомцу - пусть помечтает!

Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Верните меня в прошлое, там было такое прекрасное будущее!

Я совершеннолетняя! Теперь могу делать всё, что запрещала мама! Первым делом лизнула качели в мороз и сунула пальцы в розетку!

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

В конце все будет хорошо. Если не все хорошо- значит еще не конец!

Женщины не следуют дурным советам - они их опережают!!!

Не надо пытаться заменить кому-то весь мир. Достаточно, чтобы весь мир не мог заменить тебя.

Власть женщины заканчивается там, где начинается импотенция.

Думай с кем спать, вдруг тебе с ним жить!

Женщина хочет принадлежать одному, но нравиться всем.
Мужчина хочет иметь всех, но чтобы одна принадлежала только ему.

Любить человека за красоту - это все равно, что любить шоколад за обертку.

Умные - это те, кто зарабатывает своим умом, а мудрые - те, на кого эти умные работают.

Иногда смотришь на мужчин, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

- Мама, он ушел... ((
- Ну ты же когда говно на улице обходишь, не плачешь! Вот и сейчас - обойди и не плачь!

Иногда самое трудное - забыть того, с которым по сути ничего и не было...

Вот интересно, зачем автор фразы "целоваться с курящей девушкой - все равно, что лизать пепельницу", лизал пепельницу?!


Кризис в жизни женщины, это когда идёшь выбрасывать мусор и на всякий случай одеваешь кружевное бельё.

Хорошо смеется тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеется последним, обычно тормоз.

Наглость-это бежать навстречу паровозу и орать: *ЗАДАВЛЮ!!!*

Раньше они хотели принца на белом коне, теперь им нужен вампир на серебристом Вольво!

Погоди-ка!!! Значит, у тебя есть мозги и ты их от меня прячешь?

ПРОЧИТАЛИ СТАТУС??? РАСПЛАТИТЕСЬ УЛЫБКОЙ!!!
Спасибо умнице и красавице Лене Аванесовой!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку