-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Красильникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 3029
Комментариев: 71
Написано: 3124


Комплект для племянницы, Моя работа

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 10:22 + в цитатник
Цитата сообщения NatalieM_osinka Комплект для племянницы, Моя работа

Это работа тоже древняя и тоже авторская :) Вязалась к крещению доченьки .Я тогда только осваивала крючок , это одна из первых моих работ. Мои девочки в тот день были самыми красивыми :)

кофточка и шляпка для племяшки
1. кофточка и шляпка для племяшки
поближе
2. поближе
тут лучше видно узоры
3. тут лучше видно узоры
4. 
5. 
используемые ниточки (только другого цвета)
6. используемые ниточки (только другого цвета)
схема кокетки
7. схема кокетки
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/вяжем детям
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку