-Цитатник

ШАПОЧКА ДЛЯ СОБАЧЕК. - (0)

шапочка для собачек. http://eyorkie.ucoz.ru/forum/54-810-7 1. Измеряем Обхват головы (х...

КОШКИ ЭТИМ ЛЕТОМ.. - (0)

Кошки этим летом.. Универсальная схема Руководствуясь схемой, можно связать жилетку, ...

Домики кошкам - (0)

прелесть какая) Две подруги Вайва и Индре, дизайнеры создают такие красивости, они создали свою ...

МАСТЕР КЛАСС ПО ВЖИВЛЕНИЮ РАСПЕЧАТКИ (ДЕКУПАЖ) - (0)

Мастер класс по вживлению распечатки (декупаж) Рада приветствовать всех, кто решил посетить мой м...

30 РЕЦЕПТОВ БЛЮД ИЗ КАРТОФЕЛЯ - (2)

30 рецептов блюд из картофеля Картошечка ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2010
Записей: 5882
Комментариев: 518
Написано: 6678


Валяние как образ жизни

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения lj_voilok_ru Валяние как образ жизни

Всем доброго времени суток!
Наконец-то наступил тот момент в жизни, когда я решилась опубликовать некоторые из своих работ в любимом сообществе. Войлок_ру я читаю каждый день, и, благодаря щедрости и таланту наших мастериц, я тоже превратилась в преданного войлоковалятеля.

Stork4_web_preview



В силу того, что живу я на другом конце света, учиться я могла исключительно онлайн. Самым первым моим виртуальным учителем была замечательная Елена Смирнова c ее войлочными работами и мастер-классами, затем я училась по мастер-классам многих других авторов-участниц сообщества и по книге "Фельт. 30 мастер-классов".

Очень буду рада знакомству и общению с единомышленниками и очень надеюсь, что мои работы вам понравятся! Отличного дня всем!

"Cчастливая новость" - аист 15 см, сидя. Дите 5 см, сумка связана кручком. Сухое валяние, австралийский меринос.

Stork4_web

stork_baby_web

Ежистая парочка. 10 см, сухое валяние, австр. меринос.



Малышка Мю, 10 см в длину, сухое валяние, австр. меринос.



Лисенок, 15 см, лапки подвижные, сухое валяние, меринос.



Гусеница - маманя с дитем, 20 см, сухое валяние, меринос. Коляска выполнена в технике мокрого валяния, колеса из пластики Фимо.

IMG_7060_1

kolaska2

Jet and Rusty, сухое валяние, 17 см, сделаны по фотографии живых одноименных собачек.

IMG_7535_1

"Малинка", 85х65 см без рамы, мокрое валяние с элементами сухого.

rasberry

Любимое животное мужа - Тигр, 90х70 см, сухое валяние.

IMG_6992


http://voilok-ru.livejournal.com/3418186.html

Рубрики:  Валяшки
Идеи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку