-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyonna79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2010
Записей: 1950
Комментариев: 66
Написано: 2046


Душевная кухня! Торт-суфле "Идеальное птичье молоко" за 30 минут!

Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:43 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Душевная кухня! Торт-суфле "Идеальное птичье молоко" за 30 минут!



Торт-суфле "Птичье молоко" за 30 минут!

Вчера испекла реально за 30 минут! А вкусный невообразимо! Легкий, воздушный!
В десятки раз вкуснее магазинного и затрат копейки!
Этот торт теперь станет моим любим в выпечке!

Ингредиенты для бисквита:
2 яйца
80 г сахара
60 г муки
30 г слив. масла
Ванилин

Приготовление:
Этот бисквит я всегда пеку для сборных тортов суфле - он идеален! Поднимается ровно, печется 5 минут!
Яйца взбить с сахаром в крепкую белую пену, до полного растворения сахара, добавить ванилин, растопленное и остывшее масло, постепенно всыпать просеянную муку.
Очень осторожно перемешать до однородности. Вылить в подготовленную форму (смазанную слив. маслом). Печь в разогретой до 180С духовке 5-10 минут до золотистой корочки. Вынуть, остудить на решетке.
Хотя я иногда и не вынимаю из формы - ничуть не хуже получается! Желательно корж пропитать каким-нибудь сиропом. Можно просто сварить легкий сироп из воды и сахара (довести до кипения и дать покипеть на маленьком огне 2-3 мин.).

Ингредиенты для суфле:
100гр-сахара
20гр-желатина
200гр-сливок 33%
200гр- вареное сгущеное молоко
4шт.-яичных белка
ванилин

Приготовление:
1.Замочить в воде желатин на 30мин. (у меня был желатин быстрого приготовления- его замачивать всего на 5 минут))) Вот такой (его надо 2 пачки)

2. Взбить охлажденные белки с сахаром. (до плотных пиков).
3. Взбить сливки, добавить вареную сгущенку, перемешать в однородную массу. Я перемешала плохо - хоть и грела сгущенку, чтоб она стала пожиже. В итоге она осела у меня в торте как прослойка - тоже неплохо)) Я сделала вид, что так и задумывалось))
У меня сливок не было, поэтому я взяла обычное молоко и "Взбитые сливки", вот они:

4. Желатин обычно разогревают на водяной бане, но я ставлю микроволновку на 30 секунд и никакой мороки)))
5. Желатин тонкой струйкой вливаем в белки (постоянно перемешивая), далее сливки со сгущенкой и ванилинчик, Перемешиваем!
6. Готовое суфле заливаем поверх коржа теста в разъемную форму, ставим в холодильник до полного застывания. Я поставила сначала на 15 минут в морозилку и потом еще на полчаса в холодильник.

Все! Наслаждаемся!!! Невероятно легкий и вкусный!!! Быстро, недорого - в общем ИДЕАЛ!!!

Приятного аппетита!

p.s. огромное спасибо за оригинальный рецепт суфле моей подруге Nikash!
вот он: Суфле "Птичье молоко" (на мой лад)


 (53x20, 1Kb)

Серия сообщений "Готовим":
Часть 1 - детское меню - 4
Часть 2 - детское меню - 3
...
Часть 18 - Душевная кухня! Вариация на тему "пиццы"
Часть 19 - Душевная кухня. Запеканка из вермишели "Любимая"
Часть 20 - Душевная кухня! Торт-суфле "Идеальное птичье молоко" за 30 минут!
Часть 21 - Душевная кухня! Несладкие оладьи из зеленого лука!
Часть 22 - замена фальсифицированной продукции качественным домашним продуктом!
...
Часть 43 - Как сделать ряженку -
Часть 44 - Цэ спокуса)
Часть 45 - Колеты из фасоли и риса.


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку