-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гануся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 20450
Комментариев: 513
Написано: 21533


Без заголовка

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 04:15 + в цитатник
Цитата сообщения LUIZA23 На Украине началась открытая травля поэтессы Ирины Самариной




Дефицит доброты…
Так давайте восполним пробелы...
Пожалеем детей!
Справедливость отыщем потом...
Что же мы за страна,
Если дети у нас под прицелом?!


Ирина Самарина -Лабиринт

Меня зовут Ирина, родилась 15 апреля 1981 года. Всю жизнь живу на Украине в городе Полтава, но с детства пишу на русском языке… Так уж сложилось... Никогда не читала литературу, как правильно и профессионально писать стихи, потому что (на мой взгляд) их должна диктовать душа, а не голова…

937da4cb01c69f971d81304c4b74137e (700x465, 51Kb)

Только тогда стихи рождаются настоящие и искренние… Стихи нельзя выдумать, но их можно почувствовать и записать… Именно так с детства я записываю всё, что диктует мне душа… Мои стихи в основном адресованы людям, поэтому обещаю делиться своими новыми мыслями с читателями…Ведь если я пишу, значит кому-то это нужно, возможно именно Вам…
В моих стихах простые слова для простых людей…
Хочется, чтобы стихи написанные душой - читались тоже душой… Наверное, так и должно быть…

39c8ec3a3c6d (200x80, 13Kb)





ПОЗОР МОЕЙ ВЗБЕСИВШЕЙСЯ СТРАНЕ...

Какая ж это «Слава Украине»,
Когда людей своих же подло жгут???
Над нами Бог и зло однажды сгинет…
Виновные расплату понесут…
Когда в людей стреляли на Майдане,
От ужаса рыдало три страны.
Когда в Одессе жгло слепое пламя,
Майдан хотел и крови, и войны…

В сетях Евромайдан гордится теми,
Кто жёг людей живьём… Хатынь у нас…
Не люди, а зверей слепое племя…
Но ненависть однажды съест и вас…
За что же вы боролись на майдане,
Чтоб жгли людей, чтоб на Славянск войной?
Вы думали, с бандерой лучше станет?
Ну что ж…. какой народ, такой герой…

Я знаю, адекватным людям стыдно,
Которые хотели перемен…
А радуется смерти только быдло…
Но злые мысли – их же вечный плен…
Там много пожилых и женщин тоже,
Которых вы, как Боги, обрекли…
Что жизни человеческой дороже?
Чего же жизнь другим не сберегли???

Чёрт, как же мне за вас сегодня стыдно…
У вас тупая ненависть в глазах,
А вот любви к стране своей не видно.
Вы в свастике, а вовсе не в крестах…
У нас настала точка невозврата…
Дедов своих спросите о войне…
Не слава Украине, нет, ребята…
Позор моей взбесившейся стране!!!

Ирина Самарина -Лабиринт





39c8ec3a3c6d (200x80, 13Kb)

Спасите детишек Донбасса
От армии, что предаёт…
Там мальчик с четвёртого класса
Погиб, ведь стреляют в народ…
Там дети сидят по подвалам,
Привыкнув к обстрелам ночным…
Увы, Украины не стало…
Остался чернеющий дым…

Ирина Самарина -Лабиринт

…Мне трудно представить человека, который любил бы Полтаву больше, чем Ирина Самарина. И хотя сегодня ей пишут и кричат "Вон отсюда!", она не собирается уезжать. И не уедет... Не только потому, что на руках у неё двое детей, старенький дед-.фронтовик, мама… Просто этот город - её судьба... Какая - покажет время...

Ирина Ушакова.







Рубрики:  Ирина Самарина-Лабиринт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку