-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женя_Ясная

 -Подписка по e-mail

 


Приветствие

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 16:37 + в цитатник
Всем доброго дня!
Немного о себе. Человек я творческий, дизайнер по профессии, художник по жизни. На данный момент жду малыша. Поэтому сейчас увлечена всем, что связано с развитием детей (игрушками, играми, занятиями).
В голове у меня рождается множество идей, а вот воплощать их не всегда удается :-) Поэтому решила идеи записывать тут - чтобы не потерялись да и может кому-то пригодились.
Рубрики:  О себе
Метки:  

vspyshka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 09:48 (ссылка)
Привет! Наверное, это у всех настоящих и будущих мамочек такая проблема существует: идей - море, а воплощать либо времени, либо сил нет. Могу сказать от себя, что в декретном отпуске все равно больше времени и, если очень хочется что-то сделать для малыша, то нужно начинать делать сейчас. А то многое может так и остаться нереализованным. Сейчас очень жалею, что мой декрет прошел впустую. Приветствую тебя на страничках моего дневника! Если найдешь что-нибудь полезное для себя, буду рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 10:42ссылка
Привет! Очень рада видеть тебя в моем дневнике! Кое-что я уже начала делать для ребятенка - в ближайшем будущем покажу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 11:03ссылка
Будем ждать!
le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 09:57 (ссылка)
Очень рада, что вы зашли в мой дневничек! Надеюсь вам и вашему малышу кое что пригодится из него! Заходите по чаще, буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку