-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_твой_ангел

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 14:23 + в цитатник
Цитата сообщения Just_Mini Как я "делала" свою попу

Опишу упражнения, с помощью которых я заимела оч хорошенькую попку =))

Делала часто (почти каждый день), за какой срок был результат - не помню.. но быстро

1. Самое забавное))) Прыжки "зайчиком"

Колени немножко  сгибаем, грудь придерживаем и начинаем прыгать мелко-мелко по 100 раз утром и вечером.. Оч хорошее средство и для растрясания целлюлита)) попа так трясется хорошо))

2. Коленно-локтевая поза, подъем пятки в потолок, полностью ногу не распрямлять.

я делала где-то 3 подхода по 30 раз на каждую ногу

3. Глубокие приседания, ноги чуть шире плеч, угол в колене прямой, корпус наклонять вперед, спину не сгибать.
В этих 2х упражнениях можно использовать веса (2-3 кг)

4. ну и мое любимое секси-упражнение

лежим на полу, ноги согнуты в коленях, отрываем только таз и как можно выше его))

делать с подкачкой (задержка наверхху и подкачиваем как бы вверх из этого положения)

5. сама лично не пробовала, но очень хвалят =) Ходьба на ягодицах

садимся на пол и за счет мышц попы "ходим" туда-сюда

Красивых нам все попочек =))))

 (500x369, 31Kb)

Рубрики:  Уход за собой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку