-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


"Как я стал идиотом" РАМТ или как я стала снобом

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 21:55 + в цитатник


3776593_p_F (560x391, 46Kb)

Жанр: Путешествие в глупость

Продолжительность: 2 часа 40 минут

Режиссер: БОГАТЫРЕВ Владимир

Новый закон, предостерегающий нас от знакомства с тем, до чего мы еще не доросли, осведомил нас, что смотреть данный спектакль можно только с 16 лет, хотя, мб, этому виной позднее начало спектакля (20.00). Что до меня, то я бы, как раз, посоветовала этот спектакль лицам от лет 12 и до 18. Я в свои неполные 20 (это страшно звучит) ощущала, что все те проблемы, которые поднимались в спектакле для меня совершенно неинтересны даже как-то глупы, а вот школьникам, мне кажется, должно все это действо понравится.

Спектакль яркий и красочный. Молодые ребята перед нашими глазами переодеваются и сменяют один образ за другим. Все происходит легко и беззаботно, хотя на сцене происходит настоящая драма : прирожденное дарование понимает, что глупым быть счастливее. Чуть ли не "горе от ума" Грибоедовское.

Наверное, мне нужно было напрямую воспринять жанр - путешествие в глупость, потому что получилось прямо-таки глупо - достаточно просто и плоско, хотя, возможно, режиссер и ставил эту цель, рассчитывая на подростковую аудиторию, которой и так ходит в театр скучно, тем более потратить там почти три часа своей жизни, а так получилось очень даже весело. Но меня это не тронуло, и чувство приятной тоски по тем временам не пробудило. Ребята, но какое горе от ума? Вот, правда, о чем вы вообще?

Мне грустно понимать, что я уже далеко не подросток и не могу развлечься и просто получить удовольствие от такой, с виду, прекрасно наивной постановки. А сижу тут и захлебываюсь собственной слюной как жалкий сноб. Я только боюсь, что такой спектакль чуть ли не побудил меня, действительно, отупеть.

 

Спасибо Олечке за возможность ходить в РАМТ дешево и сердито :)) Чем больше я его критикую, тем больше хочу туда еще! Парадокс.

Серия сообщений "театральное":
Часть 1 - "А знает ЛиПутин?!" или заказ сверху
Часть 2 - Театральный роман (Записки покойника)
...
Часть 10 - Зачем восстанавливать спектакль?//"Безумная из Шайо" Мастерская Фоменко
Часть 11 - А видели ли вы Снарка? // Гоголь-центр. Охота на Снарка
Часть 12 - "Как я стал идиотом" РАМТ или как я стала снобом
Часть 13 - Так громко, что больно // Гоголь-центр. "Я, пулеметчик"
Часть 14 - Фильм или спектакль?// "Страх" [съедает душу], Гоголь-центр
Часть 15 - "Носорог", Мастерская Фоменко
Часть 16 - Случай в Сатириконе
Часть 17 - Театр им. Ермоловой "Портрет Дориана Грея"

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку