-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


А видели ли вы Снарка? // Гоголь-центр. Охота на Снарка

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 22:37 + в цитатник

3776593_LkIzr1Z (500x332, 20Kb)

Композитор: Юрий Лобиков

РежиссёрКирилл Серебренников

Как я уже писала в предыдущем посту (http://li.ru/AHcz) случился в моей жизни опыт посещения оперы. Конечно, спасибо такому значимому событию нужно сказать моему фанатству. Ибо оперу это поставил, конечно же, Кирилл Серебренников. Правда, когда я на нее шла, я не потрудилась осведомить себя этим фактом, так что первые минут 15 я все ждала, когда же они уже замолчат?! :) Благодаря этому казусу я убедилась, что опера вещь сложная и страшная.

"Охота на Снарка" длится всего 1,5 часа, и у меня они выглядели примерно так: первые зо минут я, по своему, обыкновению медленно, но верно погружалась в происходящее, И ГЛАВНОЕ, пыталась настроить свой слух таким образом, чтобы понять, что же все-таки происходит, и очем герои нам вещают, тк произведения не читала. За вторые зо минут мой слух уже поймал нужную волну, и мой мозг начал расчленять доносящиеся со сцены прекрасные звуки, НО, пропустив пол текста, мое сознание плохо понимало происходящее. Последние зо минут - всё более-менее встало на свои места (начало забылось, середина от части прояснилась), но тут мой мозг начал УСТАВАТЬ от непрекращающегося пения и "переваривания". К сожалению, вместить сюда "удовольствие" никак не удалось. А после спектакля встал вопрос -а кто же такой Снарк? Не знаю, что там имел в виду Серебренников, а тем более Кэролл, но мне подумалось, что Снарк - это некое умиротворение и спокойствие аки смерть. А если предполагать, что Снарк - это счастье. Значит счастье - это смерть?

Что же до оперы в целом, то это очередной качественный перфоманс от К.С. Ярко, интересно, вариативно, в меру интеллектуально и развлекательно. Есть у него такая особенность - из всего делать зрелище. И это никак не является отрицательным фактом, скорее СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО сейчас преподносит себя именно в такой форме. Зрелище это на достойном современном европейском уровне. Но почему-то рука не поднимается назвать это спектаклем. Мб, виной тому моя периодически всплывающая консервативность.

 

Возвращаясь к опере в общем и целом, никак не представляется мне, как люди могут ходить на творения длинною в два-три часа, чувствовать себя прекрасно и сублимировать вдобавок.  О судьбе несчастных участников этого действия и думать страшно.


Немного гугла и википедии: Снарк (англ. Snark) — вымышленное существо, герой поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка», существо, на которое в течение всего произведения охотится группа людей. Название является характерным для Кэрролла «словом-бумажником» и образовано склейкой слов «snake» — змея и «shark» — акула.

Те выглядеть он должен как-то так:

3776593_snark_1 (500x419, 38Kb)

Серия сообщений "театральное":
Часть 1 - "А знает ЛиПутин?!" или заказ сверху
Часть 2 - Театральный роман (Записки покойника)
...
Часть 9 - Верить или не верить? // "Язычники" Театр им Ермоловой
Часть 10 - Зачем восстанавливать спектакль?//"Безумная из Шайо" Мастерская Фоменко
Часть 11 - А видели ли вы Снарка? // Гоголь-центр. Охота на Снарка
Часть 12 - "Как я стал идиотом" РАМТ или как я стала снобом
Часть 13 - Так громко, что больно // Гоголь-центр. "Я, пулеметчик"
...
Часть 15 - "Носорог", Мастерская Фоменко
Часть 16 - Случай в Сатириконе
Часть 17 - Театр им. Ермоловой "Портрет Дориана Грея"

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку