-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Легенда №17

Суббота, 04 Мая 2013 г. 22:17 + в цитатник

3776593_kinopoisk_ruLegenda_B9172117928 (700x466, 63Kb)

Есть у российского массового кинематографа такая особая черта: снимать фильмы двух свойств: фильмы автобиографические и фильмы военные (иногда они сливались в одном творении). Другие фильмы мы снимать пока не умеем. Но это уже неплохо! Конечно же, они несут в себе некий смысловой подтекст и завуалированную пропаганду. И тут человеческий разум сталкивается с трудностью: быть снобом и с непоколебимым лицом раскритиковать происходящее на экране к чертям или "прогнуться", запустить в свое сердце патриотический дух и со слезами счастья на глазах покидать экран. Для меня это всегда сложный выбор, но, в итоге, снобистские задатки берут во мне верх, хотя это "заслуга" скорее создателей фильма, которым, как будто, под конец успех настолько слепит глаза, что они обязательно дают маху.

В этот раз традиция не изменилась. Я уже успела всплакнуть, но этот смазливо размазанный толстым слоем конец, который, как бы, явил собой накал подъема патриотических чувств, отрезвил меня.  Нет, фильм, действительно, красиво снят, особенно хоккейные сцены. Мы все время пытаемся выехать на внедрении современных технологий в наше кино, дабы "не отстать от Голливуда" (вспомнить бедного Высоцкого с шумихой вокруг маски на лицо, воссоздавшей лик певца). Не буду проходиться по сюжету в целом. Но тот факт, что фильм был снят ради этой последней фразы и тех аплодисментов, которые ПРОЗВУЧАЛИ в конце из зала, вызывали у меня скомканные чувства.

Иногда мне кажется, что со мной что-то не то. Ведь такие фильмы и правда нужны, ради тех аплодисментов. Ведь если они похлопали, значит они помнят, знают и не забудут. Но неужели мы настолько низко пали, что нам нужно таким образом напоминать о наших героях?!

Рубрики:  кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку