-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Голанд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 1317
Комментариев: 507
Написано: 2045


ты спи ангел мой

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 15:47 + в цитатник

















ты спи ангел мой безмятежно,
день труден был и ты устал.
А я обниму тебя нежно.
Буду рядом ты это знай.

И мне знаешь, много не надо,
Просто рядышком засыпать,
За трудности жизни в награду.
Страстно вечером целовать.

Ты верь, не со лгу, не обижу,
Ведь люблю больше чем себя.
Я жизни раздельной не вижу,
Половиночка ты моя.

Могу подарить тебе небо,
Все что есть до конца отдать.
И где и когда бы ты не был,
Я буду тобой лишь дышать .
06.09.11




Рамка от Ирины Чикалиной


>
Рубрики:  МОИ СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Imra   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 20:19 (ссылка)
Как трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку