-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Голанд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 1317
Комментариев: 507
Написано: 2045


Мои глаза

Среда, 09 Марта 2011 г. 17:40 + в цитатник


Я прошу, дай мне помолчать,
Ведь слова все порою излишне,
Загляни ты в мои глаза,
Там все скрытое молча увидишь,

Загляни ты в мои глаза,
Все ты сердцем своим в них увидишь.
Что хотела тебе сказать,
Но на что может сил не хватило.

Загляни ты в мои глаза,
В переливы от жизни до смерти,
Я прошу ты не отпускай.
И в плохое не не дай мне поверить.

Я прошу ты не отпускай,
Защити от всех бед и ненастий,
Лишь с тобой я могу летать,
Лишь с тобой я узнала о счастье.

Загляни ты в мои глаза,
Когда слов больше нет, аргументов,
Через них говорит душа,
Лишь глазам моим можешь ты верить.

Когда слезы, иль гнев забивают,
Когда слов я найти не могу.
Лишь глаза мои бред развенчают.
Лишь глаза мои чувства спасут.
10.03. 1011

bd2dcbfd1ffb (370x40, 7 Kb)

Рубрики:  МОИ СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку