-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Голанд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 1317
Комментариев: 507
Написано: 2045


Не кто не стоит моих слез

Четверг, 20 Января 2011 г. 10:56 + в цитатник
не кто не стоит моих слез,
а тот кто стоит плакать не заставит.
тебе была готова все отдать всерьез
а ты же как с игрушкаю игрался.

ты говорил люблю, моя,
но нечего не сделал ты любви во имя.
все время ждал прощенье от меня
но вот зачем тебя прощать мой милый?

что б снова душу мне терзал,
и говорил такой я есть другим не буду?
но видно здесь и грош цены любви не дал.
ради любви и горы сдвинут люди.

так для чего тебя прощать?
ты первый мой но точно не последний.
сам не сумел ты удержать.
сам выбор сделал свой неверный

тебе могла бы все отдать,
стать тихой гладью, нежной страстью,
не захотел ты это все принять,
так распрощаемся сейчас мы.

за все тебя благодарю,
вот ты меня прости теперь.
я стих на память подарю.
и навсегда закрою дверь.
20.01.2011.
Рубрики:  МОИ СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку