-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Голанд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 1317
Комментариев: 507
Написано: 2045


Без заголовка

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 11:31 + в цитатник
если б боль мою чувствовал -
мог понять ты ее,
не когда бы не причинил,
не когда - не за что!

ты склонился над пропастью,
тянешь в след за собой.
ты услышь - я тебя люблю,
и останься со мной!

и не смей ты на жизнь роптать,
все в руках лишь твоих!
все зависит лишь от тебя,
сам ее ты творишь!

ты пойми, что пора взрослеть,
милый жизнь коротка
не смогу больше боль терпеть,
ну услышь ты меня.

ты поверь - ты все лучшее,
что мне жизнь дала.
и я знаю - я лучшее,
все что есть у тебя.

руку вновь протяну сейчас,
ведь я верю в тебя,
умоляю - ты не предай
ты же свет для меня
12.12.10

Рубрики:  МОИ СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку