-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Голанд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 1317
Комментариев: 507
Написано: 2045


Ты ангел мой

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 14:18 + в цитатник
Ты ангел Мой! Ты ангел! И не спорь!
Влюбленное ведь сердце лучше знает.
Ты можешь мне сказать – слепа любовь!
Но лишь она все ангельское в людях пробуждает.
Ты ангел мой! Ты даришь небеса,
Ты сердце делаешь мое прекрасным.
Лишь ты заставил верить в чудеса,
Лишь ты открыл секрет земного счастья.
Ты Ангел мой! От бед меня хранишь.
С тобой я засыпаю, просыпаюсь.
И где бы ни был ты, я знаю – обо мне грустишь,
И лишь хорошее нас вместе ожидает.
 (550x387, 383Kb)
Рубрики:  МОИ СТИХИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку