-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Голанд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 1317
Комментариев: 507
Написано: 2045


Люблю я тебя

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:17 + в цитатник
знаешь, люблю я тебя
как хотела, и так как мечтала.
Бога молила, когда,
непременно все будет знала.

и вот ты рядом со мной,
и в глазах лишь твое отраженье.
мой замедляется вдох,
и учащается сердцебиение.

не надо поверь, не чего.
только быть вот с тобою рядом,
слушать дыханье твое,
и наслаждаться влюбленным взглядом.

счастьем свечусь изнутри,
я переполнена им до края,
боже, прошу сохрани,
на тысячи лет это чувство что в рае.
02.10.10.
 (398x542, 643Kb)
Рубрики:  МОИ СТИХИ
Метки:  

Елена_Шолонина   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 00:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку