-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерка-Эклерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2010
Записей: 1219
Комментариев: 52
Написано: 1295


Франческо Сконьямильо привез в Киев платье, которое сшил для Мадонны

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 20:10 + в цитатник
В Киеве состоялись Kiev Fashio Days F / W 2011. Фэшн-фестиваль открылся показом любимца Мадонны и Леди гаги, интересного дизайнера Milan Fashion Week - Франческо Сконьямильо.

В рамках Grand LOfficiel Аnniversary итальянский дизайнер представил свою коллекцию сезона весна-лето-2011. Франческо не смог привезти в украинскую столицу последнюю коллекцию - осень-зима-2012, потому что всю одежду из зимней коллекции или продан или на съемках. Дизайнер показал ту же коллекцию своего бренда, которую показывал на Миланской неделе моды.

«Вся зимняя коллекция, которую мы показывали на Milan Fashion Week, сейчас на съемках для лучших журналов мод. А предыдущая летняя коллекция - моя юбилейная, с ней я праздновал десятилетие своей марки, поэтому для меня она очень важна », - сказал дизайнер.

Среди одежды, дизайнер привез в Киев, есть и платье не из коллекции - сделана специально для Мадонны. Франческо пор удивляется, что имеет такую ​​подругу и клиентку, как королева поп-музыки.

«Еще когда мне было 8 лет, я мечтал одевать Мадонну, она была моим идолом, - поделился Франческо. - И сейчас я друг Мадонны, четыре дня назад мы с ней виделись в Нью-Йорке, но когда она мне звонит, я порой думаю - это правда или мне кажется. Познакомились мы благодаря каббале. Вместе изучали ее. А потом начали пересекаться на вечеринкам, запомнили друг друга, теперь дружим и сотрудничаем ».

Кстати, Мадонна надевала это платье на нынешнюю церемонию вручения «Оскара». Также в прозрачной черной блузке от Франческо Сконьямильо снялась для клипа Give it to me.

Одевал дизайнер и эпатажную Леди Гагу в штаны в клипе «Алехандро», да и на музыкальные награждения гага тоже любит платья от Франческо.

В Киеве Франческо показал 25 изысканных платьев и костюмов - из коллекции, сделанной в версальском стиле, изящно и очень откровенно. Открывала показ известная украинская модель Надежда Шаповал. Одежда из этой коллекции стоит - от 600 евро до 3000 тысяч.

«Я очень счастлив быть участником Kiev Fashion Days. Мне нравятся украинские женщины, им присуще чувство элегантности », - сказал Франческо Сконьямильо.
 (178x512, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку