-Рубрики

 -Цитатник

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ - (0)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ: 10 ПРОГРАММ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ!   Облегчить paботу...

Компьютер в помощь вязальщице - (0)

Компьютер в помощь вязальщице Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вязан...

ИРЛАНДСКИЕ ЛЕДИ. КОННИ. - (0)

Ирландские леди. Конни.  Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м...

Вязание крючком. Порхающая салфетка - (0)

Вязание крючком. Порхающая салфетка   Красивая нарядная, порхающая салфетка связана кр...

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички - (0)

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротни...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Histories_of_Sims_-_town

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 874
Комментариев: 259
Написано: 1445


Друзья в симском соусе

Суббота, 10 Августа 2013 г. 23:02 + в цитатник

Решила заселить город своими друзьями...

Лариса . Не знаю, узнает ли она себя. Но вот так я ее представляю в молодости, если не считать поправки на бездарность скульптора и возможности игры. Характер также приближен к тому, как я ее вижу, плюс наличие подходящих черт в редакторе.

В жизни у нее однокомнатная квартира, но я знаю, что она мечтает жить в красивом доме и ни в чем не нуждаться. Поэтому я нашла ей подходящий домик. На свой вкус, конечно. Не знаю, устроит ли он ее, но по крайней мере нуждаться ей не придется. По доброте душевной я отвалила ей с помощью кода целое состояние. Если не хватит - еще добавим. Жалко, что ли?!

 

Итак это она.

3760966_Screenshot21 (700x560, 233Kb)

 

Это ее дом. Снаружи он довольно скромный, но внутри уютный.

 

3760966_Screenshot9 (700x525, 254Kb)

 

Это Салон красоты, куда я ее отправила. Как и всякая красивая женщина, она любит свое тело и старается заботиться о нем. 

 

3760966_Screenshot12 (700x525, 328Kb)

 

Жизнь Ларисы так сложилась, что она очень неплохо разбирается в симптомах некоторых заболеваний и может назначить или посоветовать лечение и лекарства не хуже врача. У нас у всех есть близкие, которые не очень здоровы, да и сами болеем периодически. У меня все рекомендации оседают только на компьютере. Мозг мой все это не воспринимает. А у нее талант. Думаю, если бы жизнь сложилась чуточку по другому она стала бы замечательным терапевтом. Поэтому в моем городе она будет делать карьеру медика.

Лариса очень доброжелательный и открытый человек, легко сходится с людьми. Мужчины на нее западают независимо от возраста, национальной принадлежности и семейного положения. Можно сказать, в штабеля  укладываются.

 

3760966_Screenshot20 (700x525, 329Kb)

 

 

Продолжение следует....

Серия сообщений "Мои друзья всегда со мной":
Часть 1 - Друзья в симском соусе
Часть 2 - Свет мой, зеркальце, скажи...
Часть 3 - Ольга

Серия сообщений "Лариса":
Часть 1 - Друзья в симском соусе
Часть 2 - Свет мой, зеркальце, скажи...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку