-Рубрики

 -Цитатник

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ - (0)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ: 10 ПРОГРАММ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ!   Облегчить paботу...

Компьютер в помощь вязальщице - (0)

Компьютер в помощь вязальщице Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вязан...

ИРЛАНДСКИЕ ЛЕДИ. КОННИ. - (0)

Ирландские леди. Конни.  Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м...

Вязание крючком. Порхающая салфетка - (0)

Вязание крючком. Порхающая салфетка   Красивая нарядная, порхающая салфетка связана кр...

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички - (0)

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротни...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Histories_of_Sims_-_town

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 874
Комментариев: 259
Написано: 1445


Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга

Суббота, 11 Августа 2012 г. 10:23 + в цитатник

Дневник Дарин

 

Сегодня у меня выходной и я решила сделать себе подарок – сходить на дискотеку Ларса.

 

 

Дискотека эта очень старая, она существовала еще задолго до того, как я объявилась в этом городе. Интерьер и атсмосфера дискотеки мне понравились: в зале царил разноцветный полумрак, народу было немного, ненавязчиво играла музыка, кто хотел - пил, кто уже выпил – танцевал. Я подошла к бару, чтобы налить себе лимонного напитка и обратила внимание на симпатичного парня, лениво двигавшегося под музыку. Кого – то он мне напоминал ... Встретившись с ним глазами, я поняла, что сейчас он пригласит меня потанцевать. Так и произошло! И мы с ним устроили грязные танцы под осуждающие взгляды некоторых присутствующих здесь старичков! 

 

 

 

Никогда бы не подумала, что Эмалина Рен, наша городская целительница, посещает дискотеки! На мой взгляд, ей надо было начинать это делать немного раньше! Ясно, что у нее и у Луиса Швете ( маленький зеленый человечек, который когда-то преследовал меня, как мне казалось, в вампирском баре. На самом деле он довольно безобиден), какие-то очень давние и, неоплаченные жизнью, счеты. Как это забавно! Возможно, у них был неудавшийся роман?! Потому что очень уж быстро она вспыхнула, при попытке Швете пригласить ее на танец!

 

 

Потом было смешно наблюдать, как Эмми стала клеиться к парню, который меня приглашал.

 

Вероятно, это была попытка вызвать у своего древнего поклонника, если не ревность, то хотя бы раздражение.
Он очень вежливый оказался. Я имею в виду этого парня. Не стал ломаться и потанцевал со старушкой.

 

Я стояла возле стены с бокалом лимонада и маленькими глотками пила холодный напиток. 

 

 

Неожиданно, в зал вошел Скотт. Я его давно не встречала и, как ни странно, была рада видеть. Мы столкнулись с ним взглядами, и я улыбнулась ему. Скотт резко изменил направление и, ухмыляясь, подошел ко мне. 
-Привет, Дарин! Что, ищешь очередную жертву?!

 

 

И стал вести со мной себя развязно, делал какие-то нескромные предложения, намекал на что-то… Я смотрела ему в лицо и не могла понять: с этим ли парнем я когда -то дружила? Его как - будто подменили. Он никогда не был хамом, а тут его понесло! Меня чуть не вытошнило от его намеков!

 

 

Я насилу отвязалась от него и, расстроенная, поднялась на второй этаж. Там никого не было, я достала ноутбук и стала просматривать свои записи по поводу расследования, пытаясь отойти от разговора с ним. Почему я не уезжаю? Мне что, мало того, что я уже получила от Скотта?! Я уже встала, чтобы отправиться домой...

 

 

Но, опять появился этот парень. Он подошел к столу, за которым я сидела, и прямо сказал, что хочет со мной познакомиться и «скромно» представился: 
- Эдгар Чайлдер, будущий гениальный сыщик!
-Дарин Стемпер… Будущий знаменитый журналист!
Я посмотрела ему в лицо. Он был невероятно красив. При этом от него исходила такая сильная мужская энергия, что мне было сложно управляться со своими эмоциями, которые внезапно охватили меня. Скорее это было какое-то смятение чувств … Он был старше меня лет на пять, абсолютно взрослый. Умный взгляд, в котором пряталось так много чертиков, которых при случае можно было бы разложить по именам: знание своей неотразимости, опыт, некоторый цинизм, большое самомнение, смешинки, доброта, усталость (от чего или от кого?), просто парализовал меня.

 

 

Мы с ним как-то быстро разговорились, и, оказалось, что он очень приятный в общении и галантный. Постепенно я успокоилась. Он принялся со мной флиртовать, но делал это так забавно и ненавязчиво, что у меня не было против него оружия. Тут появился Скотти и набросился на меня с оскорблениями! 
-Что, Дарин, очередного хахаля нашла?! – Я была в шоке! 
Он пьян! Но говорить со мной в подобном тоне никто не давал ему права! Он сам виноват, что у нас с ним ничего не получилось! 

 

 

 

Эдгару ничего не оставалось, как вступиться, но Скотт был невменяем и ударил его, они начали драться. Конечно, зрелище было неприятным, но, честно говоря, я с удовольствием наблюдала, как он колошматил Скотта! 

 

 

 

Парень оказался гораздо сильнее и умелее в драке, чем мой бывший одноклассник и несостоявшийся возлюбленный! К тому же явно сдерживал свою силу, и, просто применив пару приемов, уложил Скотта на лопатки!
-Запомни, малыш! Нельзя так разговаривать с девушками! Даже, если они тебя обидели,- добавил он.

 

 


Скотти поднялся, что-то прошипел типа: «Нашелся тут учитель! Обойдусь без твоих нравоучений», - и поплелся на первый этаж.

-Завтра весь город будет знать, что вы с ним подрались из-за меня! - предупредила я Эдгара.
-А что это за парень? Почему он так дико себя вел? – вопросом на вопрос спросил мой защитник.
- Мой бывший… одноклассник…
-У тебя с ним что-то было?
-Ннет, - почему-то неуверенно, произнесла я,- намечалось, но не получилось.
-Он всегда такой? 
-Нет, первый раз его вижу в таком состоянии! Впрочем, мы с ним давно не виделись.
-Дарин, - серьезно произнес он,- хочешь, я буду твоим защитником?
Я посмотрела в его глаза и прислушалась к себе…
- Не хочу,- твердо сказала я,- предпочитаю надеяться только на себя!
Эдгар немного опешил... Ожидал, что я с радостью соглашусь?
-Ты мне симпатичен,- уже мягче сказала я, - но я тебя совсем не знаю. Вдруг мне нужен защитник от тебя?
-Извини, - сухо ответил он,- мне показалось, мы друг другу понравились!
-Да, ты мне нравишься, но с некоторых пор я предпочитаю узнать парня получше… прежде, чем назначать его в телохранители!

Я его рассмешила последней фразой и он широко улыбнувшись, вкрадчиво произнес: 
- Жаль, но я все равно буду присматривать за тобой, так что ничего не бойся!
-Давай я тебя провожу?
Я наклонилась к нему и таким же тоном произнесла,
-Премного благодарна, сеньор, но я на машине!
-Какая жалость, что у всех современных девушек в Хидден Спрингс есть машина! – наигранно огорченно воскликнул он.-
- Но хотя бы до машины можно тебя проводить?
- Не только можно, но и нужно, мой сеньор!
Эдгар, действительно, проводил меня до машины, и я уехала домой. Кстати, Скотта внизу мы не встретили, надеюсь, он пошел домой!

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга":
Часть 1 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 2 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
...
Часть 13 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 14 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 15 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 16 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 17 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
...
Часть 38 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 39 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 40 - Зловещий осенний праздник в Мунлайт Фолз

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку