КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ - (0)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ: 10 ПРОГРАММ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ!   Облегчить paботу...

Компьютер в помощь вязальщице - (0)

Компьютер в помощь вязальщице Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вязан...

ИРЛАНДСКИЕ ЛЕДИ. КОННИ. - (0)

Ирландские леди. Конни.  Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м...

Вязание крючком. Порхающая салфетка - (0)

Вязание крючком. Порхающая салфетка   Красивая нарядная, порхающая салфетка связана кр...

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички - (0)

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротни...

-Приложения

• Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!

Поиск сообщений в Histories_of_Sims_-_town

Создан: 06.04.2010

"Еженедельник" Лола Бонд

Среда, 08 Августа 2012 г. 08:44 + в цитатник

Неделя 5-ая, день 5-й

День обещал быть счастливым: на рассвете возле водопада было замечено явление Единорога!

И действительно , с утра у Лолы все получалось замечательно. Удалось, наконец закончить портрет Филиппа. Кто знает, возможно это лучшее, из того. что будет создано Лолой?!

Лола стояла перед достигнутым, наполняясь чувством глубокого удовлетворения. Но тут случился какой-то сбой в астропрогнозе и Кризис снова показал свое коварное лицо! Стремясь исполнить его желание мы вновь отправились в Салон красоты, но оказалось, что Лолин Кризис хочет чего-то другого, а вот чего именно он не уточнил. Поэтому мы забили на него, плюнули, растоптали и отправились к Моргану на вечеринку. Пришла пора познакомиться с ним поближе!

Конечно, У Лолы была кое-кая информация об это человеке, об этом вампире, об этом ее крестном отце, но требовалось кое-что уточнить, чтобы картина была полная.

Морган так и не приоткрыл ей завесу своей последней тайны, поэтому Лола, предварительно обойдя все зеркала в доме, чтобы обрести уверенность,

решила завести новое знакомство :

Долго расшаркиваться перед нею не пришлось. Лолина четырехзвездочная выдержка оказала должное воздействие и контакт был установлен.

Пока девушки перемывали косточки всем знакомым знаменитостям, кое кто, пользуясь моментом устраивал личную жизнь!

Вечеринка была долгой, а хозяин отнюдь не хлебосолен! Лола терпела, терпела, да и залезла к Моргану в холодильник. И тут же получила по рукам!

Вот так бесславно закончился для Лолы этот день. А всего лишь соку захотелось попить, к тому же отнюдь не кровавого.

C грустными мыслями Лола вернулась домой.

Филиппу же повезло несколько больше, на работе его ждало повышение - он теперь Мальчик на побегушках. Карьера растет не по дням, а по часам!

И все же день для Лолы закончился на оптимистичной ноте: Кризис решил не ждать еще день и покинул нас на закате этого дня. Прощай кризис! нам тебя будет очень не хватать!

Неделя 5-ая, день 6-й

Небо сегодня было звездное, луна яркая, а на дорогах города был замечен призрак на велосипеде.

Интересно, у кого он велосипед позаимствовал?

У Эйки на сегодня были большие планы с самого утра...

Но как она ни подлизовалась к Лоле...

номер не прошел, пришлось учить команду "Дай лапу", друг на счастье мне...

Еще у нас произошла смена караула.

Лола сегодня занималась с Эйкой, читала редкие книжки и повышала уровень кулинарии, опробывала на домашних новые рецепты. Под конец дня кухонная техника не выдержала ее экспериментов : пришлось вызывать мастера и брать в руки швабру.

Что касается Филиппа, то тут можно сказать: человек предполагает, а звезды располагают! Чем богаты, так сказать, тем и рады!

А напоследок : так наш дом после "ремонта" выглядит сейчас!

Неделя 5-ая, день 7-й

Мастер пришел только под утро и под бдительным оком Эйки отремонтировал посудомоечную машину.

Потом он уставился в окно и застыл. Я вначале решила, что он застрял, как это иногда бывает, во времени и пространстве, но выглянув в окно поняла, что привело его в такой ступор: мимо нашего дома мягко ступая по асфальту босыми ногами прошла инопланетянка.

Лола сегодня решила поспать подольше, так как вчера ударно потрудилась вечером . Филипп терпеливо ждал ее пробуждения, а Эйка плодотворно охотилась.

Не успела Лола открыть глаза, как Филипп взял ее в оборот и предложил устроить сегодня вечеринку, раз уж еды полный холодильник, все равно испортится. Лола ничего против не имела, они вместе обзвонили всех знакомых и друзей и провели подготовительные мероприятия.

Папараци, как всегда, узнала о готовящемся сабантуе первой и чтобы не пропустить чего-нибудь интересненького незадолго до события была у дверей.

У Лолы были свои планы и надежды на вечеринку: она хотела поговорить с Морганом и загладить тот неприятный инцидент. который произошел пару дней назад у него на аналогичном мероприятии. Также она надеялась, что придет Сестра Филиппа: наш великий скульптор горел желанием создать скульптурный портрет Ферн Аннан.

Наконец гости прибыли.

С Морганом Лола поговорила, выяснилось, что он уже и думать забыл о том, что она стырила у него из холодильника сок, и даже признался, что , пожалуй , он погорячился в тот раз. А вот с портретом ничего не получилось. Во- первых, Ферн на вечеринку не пришла, а во- вторых, станок скульптора опять занят очередным монстром.

Моргану вечеринка понравилась. Лоле тоже. Она безудержно танцевала с Маркусом. слушала интересные вампирские истории Моргана и наблюдала, как Филипп пытался соблазнить дочь Моргана Перл Инкбрит. Один гость, кстати незванный, остался недоволен чем- то. Папараци подвела итоги и у нас нет оснований обижаться на ее беспристрастность.

На этом наша неделя закончилась и вот с чем мы пришли к концу последнего дня:

4/4. Рыболов-спортсмен.

Эту неделю симы посвящают рыбалке. Необходимо поймать рыбу-вампира, роборыбу, рыбу-ангела, рыбу-лицедея, пиранью и рыбу смерть.
До места рыбалки и обратно следует бежать трусцой.

Неделя 6-ая, день 1-й

Понедельник…В кармане ни копейки, а рыбу ловить надо. Поэтому мы занялись хвостами. То есть стали ловить рыбу с хвоста. Закончили очередного жеребца и …о чудо! Из мрамора проступили вечные черты Венеры Безруковой! (Лола мрачно пошутила – «Жертва медузы»)Вам не кажется - странный символ являет собой эта женщина. Вероятно, последний раз ей не удалось коня на скаку остановить, вот без рук и осталась. Но больше всего меня удивляет, что она стоит в садике у Готов и являет собой статую для медитаций.

Мы хорошо потрудились: в кошельке что-то забренчало , и Лола отправилась на курсы по рыболовству. Выйдя из гастронома девушка подумала, что неплохо было бы, пользуясь тем, что недалеко, завернуть в комиссионку, Маркуса проведать. Но тут мы повстречали Де ла Мера и не смогли упустить случая его впечатлить. Да, он был впечатлен, особенно, когда Лола посоветовала ему лимоны накладывать, чтобы цвет лица улучшить. В комиссионку мы попали гораздо позже и там нас ждало великое разочарование: Маркуса на месте не оказалось, вместо него другой продавец стоял за кассовым аппаратом. С горя Лола рванула на всех парусах сначала в книжный магазин, а затем в библиотеку изучать учебную литературу по рыболовству. Мы надеялись, что в библиотеке процесс пойдет быстрее, но ничего толкового не получилось,: во-первых, далеко, во-вторых, ее все время отвлекали от дела - приходилось автографы раздавать. Кое-как осилив две книжки мы еле живые приползли домой.

Филипп же сегодня … работал, чем он утром занимался у нас как- то не отложилось в памяти, а планы у него были грандиозные.

Угомонились мы поздно, Лола еще успела опробовать новый рецепт, который в книжном купила.

День 2-й и 3-й(6 неделя)

Во вторник и среду мы работали «в поле», то есть на практике пытались применить свои знания. И для этого выбрали местечко поближе к дому. Недалеко располагается небольшая бухточка , и рыбы там много. Вот только поймать то, что нам нужно, мы пока не смогли. Хотя успешно повысили навык рыболовства за эти два дня до 4 уровня. Зато получили массу удовольствия от окружающей природы и от пребывания на свежем воздухе. Как и было нам предписано к месту дислокации мы бегали трусцой . Для Лолы это было в новинку, спортом она пока не занималась. Но для ее Кризиса это было на пользу и, вероятно, поэтому он молчал.

Лола стояла на берегу, закинув удочку далеко, и повторяла про себя мантру рыбаков всех времен и народов: «Ловись рыбка большая и маленькая, ловись рыбка большая и маленькая, ловись рыбка…»
Долго до рыбки эта мантра не доходила и вдруг поперло! Рыбачка Лола еле успевала рыбу из моря доставать. Да, такая рыбалка ей нравится! Таак! Вот еще одна… анчоус. Правда рыба шла все не та, которая была нужна. Мы уж и наживку правильную подбирали, и глазки ей строили, и обещали самый нежный …флирт, но нет, не клюет , окаянная!
Так и простояла Лола два дня с удочкой у синего моря. Не приплыла к ней та рыбка, в которой мы очень нуждались. Видимо, надо мантру менять!

Пока Лола отрывалась на рыбалке Филипп и Эйка по-своему развлекались. Филипп рисовал , кулинарничал, на работу ходил. Все это принесло свои плоды. Уровень художнического мастерства Филиппа резко возрос, а в кулинарии он скоро превзойдет саму Лолу Бонд. На работе его повысили, правда не пришел вовремя помочь музыкантам и испортил отношения с коллегами.

Эйка же , почувствовав свободу, бегала по всему городу, охотилась, вот редкий металл нашла: «Плавить будым, дэньги дэлать будым!». За всеми этими радостями забыла позвонить своей бывшей хозяйке и та обиделась.