-Рубрики

 -Цитатник

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ - (0)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ: 10 ПРОГРАММ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ!   Облегчить paботу...

Компьютер в помощь вязальщице - (0)

Компьютер в помощь вязальщице Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вязан...

ИРЛАНДСКИЕ ЛЕДИ. КОННИ. - (0)

Ирландские леди. Конни.  Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м...

Вязание крючком. Порхающая салфетка - (0)

Вязание крючком. Порхающая салфетка   Красивая нарядная, порхающая салфетка связана кр...

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички - (0)

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротни...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Histories_of_Sims_-_town

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 874
Комментариев: 259
Написано: 1445


"Еженедельник" Лола Бонд

Среда, 08 Августа 2012 г. 08:15 + в цитатник

Неделя Первая 

2. Искусство требует жертв.(4/2) 

Выберите одного сима, который станет деятелем искусства. Заприте его в комнате с мольбертом и станком для скульптур (удалив двери), оставьте ему зеркало, диван, душ и раковину, декор тоже можно, и заставьте его творить. Игнорируйте потребности персонажа, но не удаляйте действия из очереди. Вы можете разместить в комнате тарелки с едой (с помощью инструмента «Рука»), но не можете их убрать в течение недели. 

В Барнакл Бэй мы приехали вчетвером. Я и три мои одноклассницы. Этот план мы обдумывали еще в Сансете, втайне, разумеется, потому что если бы родители девчонок узнали, от этих планов не осталось бы камня на камне с самого начала. А так мы сняли недорогой коттедж и в предвкушении новой самостоятельной жизни прибыли на место. Но случилось непредвиденное. Родители подруг нашли своих чад с помощью срочно нанятого детектива, и тем, под дулом пистолета, пришлось вернуться домой. Меня же никто не искал, так как жила я с бабушкой, которая умерла как раз перед окончанием школы. 

В итоге я осталась одна перед пустым коттеджем, который теперь был мне не по карману. 

 

3760966_1 (700x465, 264Kb)
 

Надо было срочно продать его и вернуть подругам деньги, которые они в него вложили. Я осталась без дома, с 16-ю с половиной тысяч симелионов в кармане и с сакраментальным вопросом в голове: Что делать? 
А делать было нечего: пришлось купить кусок земли и начать строить заячью норку, потому что на большую берлогу рассчитывать пока не приходилось. 

 

3760966_2 (700x513, 287Kb)



Пока я занималась строительством мне по очереди звонили подруги и уговаривали вернуться в родной город и не дурить. Но мне возвращаться было некуда, перед отъездом я продала свой дом и все вещи , напоминавшие мне о прошедшем детстве. Как говорила моя бабушка, чтобы попасть в будущее, надо полностью отказаться от прошлого. И теперь у меня остались только мои планы и туманная даль впереди. 

Не в моем характере было впадать в депрессию, поэтому я слегка скорректировала свои планы (стать кулинарным библиотекарем) и придумала еще один. А что делать? Путь к цели иногда бывает очень извилист и даже странен. К тому же я всегда отличалась несколько нетерпеливым характером: мне хотелось всего и сразу. Я решила запереться от окружающего мира и заставить себя сотворить шедевры. По рисованию в школе у меня было никак, но я втайне всегда горела желанием научиться этому делу. А как еще научиться, если не заставить себя это делать? А как заставить, если вокруг столько соблазнов? 

Или они - меня, или я - их! Когда строители уходили, я попросила их забрать с собой входную дверь, а через неделю приехать и поставить ее. Они покрутили пальцем у виска, но сделали то, о чем я просила. Было страшновато. Но я отбросила все страшилки и приступила к задуманному. 
Кое что я, конечно, не учла: то ли по забывчивости, то ли по злому умыслу, но строители не оставили мне унитаз и в холодильнике оказалось не так уж много еды, хотя я и попросила их позаботиться об этом. Мусорное ведро тоже оказалось непредусмотренным в нашем договоре. Конечно, надо было проверить все самой, прежде чем приступать к действию, но моя голова на тот момент была занята обдумыванием сюжетов моих будущих шедевров, ведь у меня было так мало времени, чтобы достичь великих результатов! 

Чтобы не утомлять вас подробностями моих самоистязаний, я сделала несколько снимков того, что происходило в домике без дверей, с помощью видео камеры, которая фиксировала все, что происходило в доме. Камеру мне подарила бабушка в день моего 16-летия. Не судите меня строго! Я поставила сама себя в такие условия и, мне кажется, вполне справилась с трудной задачей, хотя мое самолюбие кое-где и пострадало. Я всегда следила за чистотой и в доме и в теле, но тут пришлось пожинать плоды своей непредусмотрительности.
 

 

3760966_3 (700x595, 296Kb)

 

3760966_6 (700x598, 256Kb)


После того, как закончилось это мое испытание я просмотрела свои творения и поняла, что по ним, как по книге можно читать мое внутреннее состояние. 

На первой картине я воплотила то, о чем мечтаю: Большой уютный теплый дом для моих будущих детей и родных людей. На второй мои мысли были заняты кое-чем другим, мне не доставало самой элементарной вещи – унитаза или хотя бы мусорного ведра. Поэтому и картина получилась немного сумбурная и непонятная. Хотя, если постоять и помедитировать…, то можно представить, как мне хотелось подергать ручку смыва бачка для унитаза)) 

На третьей, пожалуй, интуитивно отразилось мое состояние одиночества, которое пришло ко мне. Я подумала, как я, в сущности, одинока, ведь никто не придет и не сломает эти стены, которые стали давить на меня. Подругам я ничего не говорила про испытание, которое себе устроила. Вряд ли они смогли бы сюда приехать, хотя, может я плохо думаю о людях? 

3760966_22 (700x525, 262Kb)


Строителям на меня наплевать, на тот момент у меня была только малюсенькая надежда, что они хотя бы не забудут придти в воскресенье и дверь на место поставить. 

 

3760966_24 (700x581, 250Kb)



В четверг меня стала мучить настоящая клаустофобия! Мое сознание хотело вырваться из той клетки, в которую я себя заточила. Меня спасала только методичность с которой я делала одни и те же движения: дремала на диване, писала на пол, принимала ванну, убирала последствия своей непредусмотрительности, шла к холодильнику, ела, мыла посуду и периодически хваталась за коробки с испорченными остатками мороженного, которые все время маниакально хотелось выбросить, но было некуда. Больше всего меня убивала вонь от этих коробок и поэтому я больше к нему не прикоснулась, хотя очень его люблю. 

 

3760966_28 (464x404, 123Kb)

 

3760966_27 (700x623, 259Kb)


В пятницу я превратилась в зомби, которая все делала машинально, автоматически, была включена команда: Надо! Надо дожить до понедельника в обязательном порядке! Поэтому я уже не помню, что я творила, просто что-то рисовала, что-то лепила, находясь в невменяемом состоянии. Понимаю, почему, чтобы добиться просветления, аскеты уходят в пустыню: к вечеру воскресного дня у меня было темно в глазах, а когда пришли строители с дверью, я их встретила , как манну Небесную. 

 

3760966_29 (700x544, 183Kb)

 

3760966_30 (679x700, 222Kb)



Как хорошо, наконец, выспаться, как следует! 
И вот итоги моего самоистязания! 
 

Конечно, шедевры не получились, хотелось большего, но все же я стала разбираться в искусстве гораздо лучше, чем раньше! 

Искусство требует жертв! Лола Бонд 

 

Серия сообщений "Челлендж "Еженедельник": Лола Бонд, ежен":
Часть 1 - "Еженедельник" Лола Бонд
Часть 2 - "Еженедельник" Лола Бонд
Часть 3 - "Еженедельник" Лола Бонд
Часть 4 - "Еженедельник" Лола Бонд
...
Часть 8 - "Еженедельник" Лола Бонд
Часть 9 - "Еженедельник" Лола Бонд
Часть 10 - "Еженедельник" Лола Бонд

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку