-Рубрики

 -Цитатник

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ - (0)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ: 10 ПРОГРАММ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ!   Облегчить paботу...

Компьютер в помощь вязальщице - (0)

Компьютер в помощь вязальщице Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вязан...

ИРЛАНДСКИЕ ЛЕДИ. КОННИ. - (0)

Ирландские леди. Конни.  Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м...

Вязание крючком. Порхающая салфетка - (0)

Вязание крючком. Порхающая салфетка   Красивая нарядная, порхающая салфетка связана кр...

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички - (0)

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротни...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Histories_of_Sims_-_town

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 874
Комментариев: 259
Написано: 1445


Семейка Ван дель Шам

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 16:56 + в цитатник

Приключения Дурхала во Франции


Дневник впечатлений.

Все, больше не могу. Надо куда-нибудь уехать и пожить одному. Наверное, у каждого взрослого человека рано или поздно возникает потребность в смене места, в смене партнера, в смене окружения! Когда в жизни не происходит ничего кардинального, никаких встрясок, никаких происшествий, кажется, что ты погряз в болоте быта и никогда из него не выберешься. До сих пор мою душу и мою жизнь занимало творчество, но сегодня пришла вдруг мысль, что несмотря на то, что меня считают великим художником, мои "шедевры" очень ценят и с удовольствием покупают, награждают меня, восхваляют и т.п. , в сущности, я- то знаю, что не достоин этого признания. В лучшем случае я великий ремесленник, а не художник.

Я теперь понимаю Винтер, ее увлечение машиной времени. После таких путешествий, призналась она, чувствуешь себя другим человеком, значительным и способным на многое. Познаешь самого себя и с тобой случаются такие удивительные метаморфозы, на которые ты никогда не был бы способен в обыденной жизни!

Я попробовал один раз попутешествовать, как она, но, честно говоря ,мне не понравилось. Не люблю неопределенности и чувствую себя слишком уязвимым, когда от меня ничего не зависит и я не знаю, где окажусь в следующую минуту. И соберу ли воедино все свои молекулы и атомы!

Я долго думал, куда бы мне отправиться. И решил, что Франция - это то, что мне надо!

И предлог есть - может там , наконец, я найду рецепт этих пресловутых блинов, которые уже треть жизни не дают мне покоя.
И зачем я пообещал той женщине, что исполню ее мечту попробовать блинчиков?!

Я-то думал, что это простое блюдо, рецепт которого знает любая, мало -мальски продвинутая в области кулинарии домохозяйка, но оказалось, что не только никто не знает, как приготовить эти блины, но и нет в нашем городе повара, который бы взялся за приготовление этого блюда. Да, все, решено! Отправляюсь во Францию! За блинами. Надеюсь это мое путешествие не окажется тем блином, который бывает комом!!!

День первый.

Франция встретила меня очень приветливо - изумительным рассветом и ярким утренним солнцем. Я не мог налюбоваться на ее поля, старинные замки и особняки, когда ехал из аэропорта в гостиницу. Как художника, меня не могли не восхищать эти оттенки, эти переливы света, эти тени . Ничего подобного нет в Сансете, хотя до сих пор я был уверен, что краше города нет на симских просторах!

Впечатленный этими красотами, я решил не тратить время зря и рванул прямо в книжный магазин, за блинами. И о чудо! Они там были! Кроме рецептов, я конечно же приобрел и массу другой познавательной и учебной литературы, собираюсь на досуге изучить историю этой удивительной страны! А учебники не только мне пригодятся, но и моим домочадцам!

Выйдя из книжного магазина я первым делом захотел выучить вожделенный рецептик.

Но оказалось, чтобы понять что там написано, не хватает моей квалификации! Я уже давно понял, что Максис очень себе на уме! Хочешь- не хочешь, а он все равно тебя заставит делать то, что ему приятно! Я ведь не собирался становиться великим кулинаром, а все повернулось так, что мне уже мало осталось до этого звания! Нужна ли мне такая слава? Вот в чем вопрос!

После такого облома ничего другого не оставалось, как отправиться в знаменитый шамлесимский музей!

Эта экскурсия меня потрясла! Как много я еще не видел ! Как много еще существует в мире того, что ждет, чтобы я это мог открыть это для себя и для своего творчества! В общем я ходил по музею с открытым ртом и , уверяю, мне не было стыдно!

Я не мог налюбоваться искусными произведениями, созданными творцами прошлого. Конечно, мне хотелось бы полюбоваться и на произведения живописи, но , к сожалению, их здесь не было. Но потом подумалось, что это и к лучшему, кто знает, может посмотрев на творения древних художников, я по приезде больше никогда бы не смог прикоснуться к холсту!

Вы можете представить в каком я был возвышенном и возбужденном состоянии! И тут случайно посмотрев на других посетителей, среди которых в основном были женщины, я был поражен неземной красотой их лиц ! Да, если хочешь увидеть в женщине все самое лучшее, надо идти с ней в музей. Только здесь и явится ее истинная суть!

У меня тут же зачесались руки и я захотел запечатлеть их лица на холсте, но ничего другого не оставалось, как познакомиться и взять координаты, надеясь в будущем на творческое сотрудничество.

Хотелось бы знать, поймет ли меня Винтер, мелькнула мысль?

Проведя в музее большую часть дня я почувствовал, что еще немного и меня отсюда вынесут. Поэтому я резко прервал осмотр экспозиции и рванул в гостиницу.

Гостиница оказалась переполненой, а так как здесь нет персонала, который бы регулировал поток приезжих и расселял их по номерам, то мне пришлось чуть ли не драться за место на койке. Эти наглые китайцы заняли все места и с ними невозможно было договориться, потому что они щебетали как птички и делали вид, что не знают симского языка, который знает любой, уважающий себя сим, в какой бы стране он не проживал!

Я уже думал, что придется ночевать в палатке, но тут увидел лестницу и решил посмотреть, как обстоят дела на втором этаже. На мое счастье, там нашелся свободный номер для семейной пары. А чтобы никто не придрался, что я вселился туда один, я достал корзину со змеёй и демонстративно расположил ее в центре комнаты. Пусть кто-нибудь что-нибудь попробует возразить! Так что сейчас я и моя змейка устроены по королевски!

Вероятно за это она меня поцеловала!

Очень впечатляюще, надо сказать!

Рубрики:  Семейка Ван дель Шам
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку