-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина_Мо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Психология_для_чайников Соленые_уши Терпеть_ненавижу Черный_Юмор Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 139
Комментариев: 148
Написано: 537


Как бросить парня

Четверг, 23 Марта 2017 г. 20:31 + в цитатник
Раньше у меня была проблема-это мой хахаль. Он никак не хотел меня оставить - ни скандалы, ни уговоры, ни игноры ничего не помогало. Он каждый день приезжал к моему дому и весь вечер доставал меня своей любовью. Позавчера я всучила ему счет за эл.энергию на внушительную сумму. Это для меня она внушительная, для него это не деньги. Два дня мужчину не видно, не слышно. Похоже, я нашла способ избавиться от надоевшего любовника. Если завтра появиться, то у меня еще полно неоплаченных счетов.
Вчера я покрасила волосы в радикальный рыжий цвет и зачем то оформила брови. Брови я тоже покрасила и они выглядят ужасно. Почти как логотип мазды. В салоне сказали, что через пару дней смоется, но сегодня я у зеркала вздрагивала от такой красоты.
Метки:  

Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 20:38 (ссылка)
Я тоже как-то перед днюхой в салоне покрасила брови. Как дорогой Леонид Ильич стала.
А когда краска смылась, выяснилось, что их ещё и выщипали ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 23:55 (ссылка)
Прям эпидемия. На работе две девчонки брови покрасили. С трудом удерживаюсь, чтоб только на эти брови не смотреть. Ну знаете, как при разговоре с косым человеком, трудно постоянно смотреть именно в тот глаз, который направлен на тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку