-Метки

валяние из шерсти мастер-класс валяные игрушки из шерсти мастер класс выкройки тильда мастер-класс вышивка бисером кулон вышивка лентами уроки вязание крючком вязание спицами декорирование декупаж на коже игрушка оберег своими руками из старых дисков подставки из фетра своими руками из консервных банок как поставить люверсы как сделать кисть в фотошопе подпись кракле сreall декупаж для начинающих лак кракелюр мастер-класс амигуруми крючком мастер-класс вышивка лентами схемы мастер-класс вязание крючком игрушки мастер-класс декупаж для начинающих мастер-класс квиллинг для начинающих мастер-класс по декупажу для начинающих мастер-класс скрапбукинг для начинающих мозаика своими руками мокрое валяние картина объемный декупаж мастер-класс плетение из газет для начинающих плетение из газет корзина поделки из бумаги своими руками поделки из кожи своими руками поделки из пластиковых бутылок полимерная глина штамп продать handmade продать ручную работу расческа декупаж на пластике рисование для начинающих роспись point-to-point рукоделие для дома рукоделие для дома поделки из коробок рукоделие для дома своими руками рукоделие своими руками своими руками своими руками игрушка мишка схемы фриволите анкарс техника декупаж для начинающих уроки вязания цветы из ткани мак своими руками шпаклевка энкаустика мастер класс рисуем утюгом эффект старения

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викоша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 10193
Комментариев: 1805
Написано: 13037


Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:38 + в цитатник
Цитата сообщения alona777 Зачем рукодельнице сайт? Полезные советы от Лучинской.

 

Зачем рукодельнице сайт? Автор статьи: Алиса Лучинская 

Если вы занимаетесь рукоделием, и периодически задаете себе вопрос: 

«нужен ли мне свой сайт?" — эта статья ответит на ваш вопрос.

4195696_67292 (700x438, 142Kb)

Если у вас есть свой сайт — то вы можете решить через него сразу десятки задач:

 

(Внимание! Картинки кликабельны).

 

Если вы занимаетесь рукоделием, и периодически задаете себе вопрос: "нужен ли мне свой сайт?" - эта статья ответит на ваш вопрос. 

Если у вас есть свой сайт - то вы можете решить через него сразу десятки задач:
 
1. Собственное представительство в интернете - это очевидно. Сайт может быть вашей визиткой, рассказывающей о вас и вашем занятии. 
Наверняка многие из вас сейчас будут возражать: "группы В Контакте или блоги на Liveinternet.ru тоже решат эту задачу" - и я даже отчасти соглашусь. Если вам нужно только несколько строк, фото и контактные данные - то можно обойтись и группой или бесплатным блогом. А если нужно пойти дальше?
 
 
 
2. Собственный интернет-магазин.
 
 
 
 
Если вам нужна не просто визитка, а интернет-магазин - то блоги сразу же "пролетают". Потому как искать товары в блоге между фотками из личной жизни, душевными стенаниями и перепостами статей ну очень неудобно. Группа В Контакте в этом плане в разы удобнее, и тысячи людей уже сделали себе магазинчики в этой соцсети, пользуясь удобными фотоальбомами. 
Но В Контакте нет: 
  • возможности настройки собственного дизайна магазина (а значит теряется "атмосфера"!)
  • нет "корзины" и кнопок заказа товаров 
  • нет возможности написать длинный продающий текст и добавить перекрестные ссылки
  • нет возможности оптимизировать свой магазин под поисковые системы
Еще кто-то сейчас скажет "А на Ярмарке мастеров можно пользоваться интернет-магазином, и статьи там размещаются отдельно". Что ж, этот вопрос мы уже разобрали в одной из прошлых статей
Но я дополню:
За наполненный интернет-магазин в 13 товаров на Ярмарке вы будете отдавать 60 р в месяц (720р/год).
За наполненный интернет-магазин в 300 товаров на Ярмарке вы будете отдавать 1080 р в месяц (12960р/год).
За собственный сайт-интернет магазин с бесконечным количеством товаров вы отдадите всего лишь 2600 в год (около 2000 за хостинг и 600р за домен). 
 
Так что в случае, если у вас много товаров (например, материалы для рукоделия) - собственный интернет-магазин с корзиной сэкономит вам время и деньги.
 
3. СМИ (статьи, мастер-классы)

Прежде чем сделать покупку у какого-либо мастера, мне интересно узнать, что это за человек, чем он живет и как творит. В этом очень помогают различные статьи и мастер-классы. И, пожалуй, блог на бесплатной платформе может заменить в этом плане свой сайт. Но в рукоделии очень важны фотографии процесса и результата. А на бесплатных платформах размеры фотографий зачастую ограничены определенными параметрами, а то и вовсе надо идти на сторонний фотохостинг и грузить фотки туда. А потом вставлять в блог странные коды.
В Контакте размер фоток не ограничен, но, к сожалению, там нельзя вставить фото в середину текста-простыни. А в фотоальбомах опять же не разместишь очень длинное описание процесса. Лично меня, кстати, раздражает необходимость разбивать заранее подготовленный текст на мелкие кусочки, чтобы вставить их под в фото в альбоме ВК.
Так что в этом плане собственный сайт с подгрузкой фото в любое место текста, с независимостью от сторонних фотохостингов, мне нравится гораздо больше.
 
4. Анонсы мероприятий
В этом плане наличие своего собственного сайта с модулем мероприятий гораздо удобнее любых других решений. Представление в виде таблицы, где были бы наглядно видны все параметры (название, цена, ведущий, фото, адрес, телефон), а также была возможность подать заявку через сайт по установленной форме - это очень удобно как для посетителей, так и для ведущих. К тому же нет сложности в том, чтобы оптимизировать свою страницу с расписанием под запросы в поисковой системе своего города.
По опыту набора пользователей через другие системы:
 
  • Через ВК: пользователи забывают указывать контактные данные, дату мероприятия, тему, а про телефон и вовсе говорить не приходится.
  • Через Ярмарку: анонс тонет в анонсах конкурентов, контактные данные также получить сложно.
  • Через блог в livejournal - отклика вообще нет.
  • Через сайты-расписания событий: аналогично, очень много конкурентных предложений. 

 

5. Фотогалерея
В блогах такого модуля зачастую нет. На Ярмарке мастеров - нет. В Контакте - есть. На сайте - есть.
 
6. Подписка на новости
По опыту могу сказать, что самая действенная подписка на новости реализуется с указанием е-мейла. Потому что в почте люди по-любому увидят и прочитают с бОльшей вероятностью, чем в любых других местах, будь то соцсеть, Ярмарка или блог. Ведь е-мейл ящик - это приватное место, интимное. И если человек указывает свой основной е-мейл при подписке на ваши новости - это все равно что пойти на свидание тет-а-тет. В то время, как соцсеть - это случайная встреча взглядом, а блог и Ярмарка - это встреча в одной тусовке на празднике - то есть гораздо более мимолетные отношения.
 
7. Привлечение из поисковых систем

По опыту портала DCPG.ru: несмотря на то, что сайту более 2х лет, он очень известен в среде декупажниц, и у него уже есть постоянная аудитория - все равно по статистике последнего года - почти 57% траффика идет из поисковых систем по запросам. 57%! Это более половины посетителей ежедневно! Нельзя расчитывать на прямой трафик, который вы можете получить на Ярмарке мастеров или В Контакте через ретвиты ваших постов. Оптимизация сайта под поисковые запросы - не такая сложная вещь, как кажется, и она дает хорошие, а главное, постоянные результаты. 
 
Если взять за пример тот сайт, на котором вы находитесь прямо сейчас - поисковый трафик составляет 55%. Причем на оптимизацию я потратила, может быть, пару месяцев, а результат - стабильный траффик по настроенным запросам идет уже больше 3х лет. 
 
Подведем итоги. Если вам нужно:
  • размещать много товаров
  • публиковать мастер-классы и статьи
  • размещать фотографии
  • собирать людей на свои мероприятия
  • раскручивать свой бренд 
  • проводить акции
  • привлекать людей из поисковых систем
  • собирать свою базу подписчиков
 
 
То сайт вам просто необходим. 
И это совсем не исключает наличия у вас блога на бесплатной платформе, группы в соц. сети и магазина на Ярмарке :)
Все эти инструменты в комплексе дадут вам наилучший результат.

 

-------------------------------------------------------------------

Источник:  Сайт Алисы Лучинской

-------------------------------------------------------------------

 

Дополнительно предлагаю Вашему Вниманию Курс от Алисы:

 

«Как сделать хобби источником стабильного дохода.

Комплексный подход к заработку на своем творчестве»

Курс «Как сделать хобби источником стабильного дохода.Комплексный подход к заработку на своем творчестве»

Рубрики:  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУКОДЕЛИЯ/ВСЯКО-РАЗНО
РАЗНОСТИ/бизнес и заработок в интернете,своё дело!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку