-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_нотка_

 -Подписка по e-mail

 


писеееееееееееееееееееец

Суббота, 26 Июня 2010 г. 13:26 + в цитатник
эпопея продолжается..............с этим тупым японцем... все заливает мне..давай буде с тобой встречаться..то да се... при этом он сказал..что он еччи кото га най..о_О..я грю что такое еччи? он грит, ты ток не сердись..ток не сердись..ок? я грю ок...ахаахаахах.. он выдает: секс!..............японец научил меня еще одному важному слову..ахахахахахахах блиа...ржу канем..я грю ну лан..чо дальше то? он грит я с табой еччи хочу делать..о_О.........тут меня вынесло..я грю ты понимаешь что я не баба на одну ночь??? он грит неееет...ты не понимаешь..типа я хочу жить в раше...с тобой встречаться..и если типа ты будешь согласная..если у тебя будут ко мне какие то чувства, то давай типа трахаццо... о_О.. и тут я думаю... а не послать бы его нахуй??? достает своими вечными : ты меня ненавидишь теперь??? да??? бляяяять.... неужели весь менталитет японский такой?? хотя по одному человеку о нации не судят..и все же.......... первый раз и на маньяка....ужааааааас.... паника у меня..грит я приеду к тебе давай встретимся........я грю..ты ж в Питер хотел...он такой.. ну после Питера поеду в Москву ..........у меня ваще башня кругом пошла............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку